Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е39 m54b25 2001г. Блокируется переднее левое колесо (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-m54b25-2001g-blokiruetsya-perednee-levoe-koleso-31681/)

ViC530 17.10.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 346473)
ок, попробуем заменить жидкость с прокачкой

Основное из того что вам посоветовали это проверка суппортов а не только замена тормозухи. Подклинивает поршень, неравномерный износ колодок, неравномерное схватывание-торможение. А замена тормозухи это последняя стадия операции, после того как поршни разработали или перебрали весь суппорт и убедились что нет проблем.

Вы пишите что у вас ничего не подклинивает. А на сколько вы в этом уверены?
Все проблемы с тормозами как правило парны. Если есть проблема с одним колесом то надо проверить и второе колесо в этом же контуре. Проблема может быть и не на том колесе на что думаете.

сергей 1111 17.10.2014 19:48

Шланг может отслаиваться и перекрывать сброс. Тоесть у тебя нерастормаживается до конца колесо и поэтому тормозит раньше и соответственно сильнее.

NURGAZY 17.10.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 346481)
Основное из того что вам посоветовали это проверка суппортов а не только замена тормозухи. Подклинивает поршень, неравномерный износ колодок, неравномерное схватывание-торможение. А замена тормозухи это последняя стадия операции, после того как поршни разработали или перебрали весь суппорт и убедились что нет проблем.

Вы пишите что у вас ничего не подклинивает. А на сколько вы в этом уверены?
Все проблемы с тормозами как правило парны. Если есть проблема с одним колесом то надо проверить и второе колесо в этом же контуре. Проблема может быть и не на том колесе на что думаете.

есть два варианта клина, 1) клин в закрытом положений, 2) клин в открытом положений. Клин поршня или направляющих думаю дали бы о себе знать сразу, ведь если у тебя будет поттормаживать самопроизвольно одно или несколько колес ты бы сразу заметил.
А вот про то что все три суппорта недожимают и изза этого блокируется четвертое, это маловероятно имхо.
Имеет ли место неравномерный износ колодки узнаем завтра.
Суппорта сухие, значит сальники живые.
Про тормозную жидкость гложут сомнения, вероятно ее не меняли от роду, по крайней мере последние 4 года как она прибыла в Казахстан не меняли точно, а регламент замены тормозной жидкости вроде как 3 года. Просто нигде еще своими глазами не видел полную замену жидкости. Может есть смысл заменить.

zheka1983 17.10.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 346502)
регламент замены тормозной жидкости вроде как 3 года

не 3, а 2 года.

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 346502)
Просто нигде еще своими глазами не видел полную замену жидкости

а это что за зверь такой? В диагностических программах есть покачка абс и тому подобное, но как правило, достаточно и обычной замены. А что такое, по твоему мнению, полная замена?

ViC530 18.10.2014 00:21

Цитата:

Сообщение от NURGAZY (Сообщение 346502)
есть два варианта клина, 1) клин в закрытом положений, 2) клин в открытом положений....

Нет, вы вероятно мало сталкивались с такими проблемами:)
Поршень может просто очень тяжело ходить и разжимать колодки минимально (до момента срабатывания меньше времени). При это характерен неравномерный износ колодок по сторонам одной оси. А второе колесо может быть с поведенным диском и там поршень отходит максимально ибо его биением отводит, либо просто все исправно, ЛИБО ржавый бортик на поршне совпал с уровнем износа колодок когда дальнейшее движение поршня очень сильно затруднено. При нажатии на тормоз при отсутствии абс одно колесо заблокируется раньше (ваша ситуация).
Далее, не стоит учитывать все 4 колеса. В машине всегда два раздельных тормозных контура: либо крест накрест (переднее левое, заднее правое) либо по осям (в случае е39 имхо).
В любом случае вам нужно найти гаражный сервис с дядей васей который скинет вам колеса и руками и подручными средствами разработает весь ход поршней до степени "вдавливаются руками и равномерно". Если это не удастся тогда стоит задуматься о замене или полной переборке.
Полная замена тормозухи сходна с полной замена масла в акпп. Насос (вакуум или же давление) и прокачка с вытеснением старой жидкости. Процедура на машинах без сложных электронных систем типа дсц всяких смысла не имеет. Ибо только на современных машинах с кучей приблуд в тормозных магистралях не желательно осушать и завоздушивать как при колхозном "сливе-заливе-прокачке". В вашем случае это выброшенные деньги не только из-за ненужной процедуры, но и из-за вероятности того что суппорта вам придется разбирать в конце концов и часть новой тормозухи вы потеряете. Сначала надо все же обслужить суппорта снаружи.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)