Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 M62 вырезаны каты, что делать с лямдами?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 21:42 #1
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Помыл форсунки, стала более эластична машина, на спорте резвее (хотя может и предрассудок) Пробег пока маленький, не ездил ни куда, но по расходу (стрелке бака) меньше на порядок чем до проводимых работ.
Через пару дней отпишусь о расходе топлива.
Ах да, забыл добавить, на литре VINS проработала ~ 30-40 минут.
__________________

Последний раз редактировалось Dimozavr; 18.03.2012 в 21:44. Причина: добавил
Dimozavr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:16 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
по расходу (стрелке бака) меньше на порядок чем до проводимых работ.
На порядок - это в 10 раз. Счастливый Вы.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 01:47 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
Помыл форсунки, стала более эластична машина, на спорте резвее (хотя может и предрассудок) Пробег пока маленький, не ездил ни куда, но по расходу (стрелке бака) меньше на порядок чем до проводимых работ.
Через пару дней отпишусь о расходе топлива.
Ах да, забыл добавить, на литре VINS проработала ~ 30-40 минут.
Тока что мыл форсунки. Первый литр ВИНСа сожрала минут за двадцать!)))) Но, блин, я так думаю, чтог в рампе уместилось пол-литры)))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:22 #4
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
на литре VINS проработала ~ 30-40 минут.
Что ето за чудо такое где его взять и как пользоваться?

У меня 523I сейчас расход 19 на 100 по городу, дороги очень плохие средняя скорость по БК 18 км/ч.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:02 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Что ето за чудо такое где его взять и как пользоваться?
ВИНС - жидкость для промывки инжектора и камеры сгорания ДВС (отчищает седла клапанов) в условиях СТО. Водится он в автомагазинах (Кэмп), в Красную книгу не занесен. Аналог его - ЛиквиМолли и еще какая то пиндосская бурда. При его применении не требуется замена масла и свечей (в отличии от отечественной бурды под названием ЛАВР), не влияет на катализатор и лямбды. Цена около четырехсот рублей.

Если интересно, могу рассказать, как промыть инжектор самому, не прибегая к услугам СТО.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:27 #6
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Если интересно, могу рассказать, как промыть инжектор самому, не прибегая к услугам СТО.
Очень интересно, раскажите плиз.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:55 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Очень интересно, раскажите плиз.
Слухай сюда. Для эксперимента потребуются:
1. Шланг резиновый топливный - 1 метр.
2. Сосок для бескамерных шин - 2 шт. (один от а/м "Нива")
3. Хомуты для резинового шланга - 4 шт.
4. Пустая пластиковая бутылка 1,5-2 л - 1 шт.
5. Автомобильный компрессор для накачки шин - 1 шт.

Берешь пластиковую бутылку и делаешь в ейной донышке отверстие под сосок, вставляешь сосок в это отверстие золотником наружу. Поможет в этом вопросе обыкновенная нитка. Второе отверстие делаешь в крышке бутылки и так же вставляешь сосок (от Нивы. Обеспечивает дополнительную герметичность) золотником наружу. Золотник выкручиваешь. На этот сосок надеваешь шланг, фиксируешь хомутом. от шланга отрезаешь кусочек сантиметров 5-10. В один конец вставляешь болт и фиксируешь хомутом. Это заглушка для обратки. На машине отключаешь бензонасос - снимаешь предохранитель или реле. На двигателе с топливной рампы снимаешь топливные шланги подачи и обратки. На подачу цепляешь шлаг с соском, на обратку цепляешь заглушку, все это виксируешь хомутами. В бутылку наливаешь ВИНС (золотник в соске не дает ему вылиться, закручиваешь крышку с другим подключенным соском, бутылку переворачиваешь и подключаешь компрессор. Надудел в бутылку три очка (больше не надо, а то у меня при семи выбило сосок) и заводи машину. Компрессором поддерживай давление в бутылке. Двигатель изредка прогазовывай на разных режимах (не резко, ибо на этой бурде имеет место быть детонация). Половину сожрет - заглуши, дай ей постоять, покиснуть минут пятнадцать. Потом заводишь и дожигаешь что осталось. Как все сожрет - собираешь все назад и наслаждаешься результатом. Желательно поменять свечи (необязательно).
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
dimidrol1523179 (19.03.2012)
Старый 19.03.2012, 15:24 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Очень интересно, раскажите плиз.
Я делал используя б\ушный, рабочий бензонасос.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 15:30 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Я делал используя б\ушный, рабочий бензонасос.
А как чо подключал?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 12:58 #10
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Что ето за чудо такое где его взять и как пользоваться?
Плиз.
Изображения
Тип файла: jpg винс.jpg (30.4 Кб, 14 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)