Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 напряжение

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 00:06 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию е39 напряжение

сегодня заметил такую ситуацию, при работающем двигателе когда открываю или закрываю стекла, авто как будто слегка дребежит, как будто напряжение не хватает, и что то (генератор) напрягается. так особо проблем с этим нет, просто хотелось узнать к чему это? читал что когда напряжение уходит на электромоторы авто пытается его выравнивать, но похоже уже плохо с этим справляется, означает ли это скорую смерть генератора? спасибо.
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:10 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну дык замеры сделай бортовой сети. С ХХ что там? Может приподнять нужно?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:32 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
С ХХ что там? Может приподнять нужно?
750 незнаю куда выше то?

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
замеры сделай бортовой сети
сделаю, но на 90% уверен что картина которую увижу это падение и выравнивание напряжения, есть такое что авто выравнивает напряжение при расходе на другие потребители?, может говорю уже не справляется гена, если это от него зависит конечно же...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:50 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Нет такого. Есть такое, что обороты меняются при включение кондея, ходовом положении АКПП. И для каждого из режимов, на некоторых системах их можно изменять. А то что происходит у тебя - банальное изменение механической нагрузки на шкиве генератора и вслед за ним выравнивание ХХ. Я бы ещё АКБ проверил.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 00:58 #5
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Нет такого. Есть такое, что обороты меняются при включение кондея.
Вот это очень актуально - у меня после прогрева, обороты падают ниже 600 (примерно) авто подколбашивает, включаешь кондей, и обороты нормализуются до 700-750 - двигло начинает работать ровно. Выключаешь кондей и тут же обороты падают.
Все действия на холостом ходу. Попутно не греет водительское сиденье, только пассажир, если начинаешь движение на скорости более 30-40 км сиденье начинает понемногу греть. В чем фишка?
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:13 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
банальное изменение механической нагрузки на шкиве генератора
если я правильно понимаю так в принципе и должно быть...то есть то незначительное изменение звука и дрожь считать за норму?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:20 #7
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fevrier Посмотреть сообщение
В чем фишка?
В твоей мягкой части тела, греть начинаетшутка не обижайся...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:27 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

тоже авто реагирует на потребители не заметным на стрелки хх но чувствую по звуку работы мотора! думаю это нормально....хотя хз- может щетки подустали
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 01:42 #9
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Fevrier,
Battery Voltage: The SZM switches current supply to the heating elements off when battery voltage drops below 11.4 volts. However, the heating stage LEDs remain on.
Regulated output current resumes when battery voltage raises above 12.2 volts for more
than 5 seconds.
Перевести?
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение:
Fevrier (06.01.2014)
Старый 06.01.2014, 01:53 #10
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
думаю это нормально
скорее всего...ждать идеальной работы от 12 летнего авто глупо...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скачет напряжение на м52 523 (Е39) sayatnur@nur.kz Ремонт и эксплуатация BMW 47 06.11.2017 15:08
Напряжение Е39 Polzovatel Ремонт и эксплуатация BMW 20 13.07.2014 21:53
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 евгений Раков Ремонт и эксплуатация BMW 5 29.09.2010 12:56
не стабильное напряжение e39 m52 Slitch Ремонт и эксплуатация BMW 1 09.01.2010 08:41


Часовой пояс GMT +3, время: 10:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)