| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 735 e38 | Вот это очень актуально - у меня после прогрева, обороты падают ниже 600 (примерно) авто подколбашивает, включаешь кондей, и обороты нормализуются до 700-750 - двигло начинает работать ровно. Выключаешь кондей и тут же обороты падают. Все действия на холостом ходу. Попутно не греет водительское сиденье, только пассажир, если начинаешь движение на скорости более 30-40 км сиденье начинает понемногу греть. В чем фишка? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Fevrier, Battery Voltage: The SZM switches current supply to the heating elements off when battery voltage drops below 11.4 volts. However, the heating stage LEDs remain on. Regulated output current resumes when battery voltage raises above 12.2 volts for more than 5 seconds. Перевести? |
| | |
| Сказал Спасибо Polzovatel за это сообщение: | Fevrier (06.01.2014) |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 735 e38 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 735 e38 | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | походу SZM который дает питание обогревателем сиденья питается только от акб, а этот в свою очередь заряжается от генератора, так вот когда заряда еще не достаточно, SZM отключает питание на обогревательный элемент дабы не разрядить акб, это скорей всего и обьясняет начало обогрева при 30-40 км/ч когда акб подзарядится от генератора до 12 вольт и выше...
|
| | |
| | #8 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | Цитата:
| |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 735 e38 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скачет напряжение на м52 523 (Е39) | sayatnur@nur.kz | Ремонт и эксплуатация BMW | 47 | 06.11.2017 15:08 |
| Напряжение Е39 | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 13.07.2014 21:53 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 | евгений Раков | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 29.09.2010 12:56 |
| не стабильное напряжение e39 m52 | Slitch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.01.2010 08:41 |