|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2014, 11:49 | #21 |
Новичок Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 735 e38 | |
|
06.01.2014, 11:56 | #22 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
06.01.2014, 12:00 | #24 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | походу SZM который дает питание обогревателем сиденья питается только от акб, а этот в свою очередь заряжается от генератора, так вот когда заряда еще не достаточно, SZM отключает питание на обогревательный элемент дабы не разрядить акб, это скорей всего и обьясняет начало обогрева при 30-40 км/ч когда акб подзарядится от генератора до 12 вольт и выше...
|
|
06.01.2014, 12:02 | #25 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | я почему то подумал ты напряжение самой сети смотрел, то что идет от гены при работающем двигателе...или это одно и тоже?...в инпе есть Battery Voltage, в дисе есть Напряжение сети
Последний раз редактировалось Polzovatel; 06.01.2014 в 12:04. |
|
06.01.2014, 12:05 | #26 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 | Цитата:
| |
|
06.01.2014, 12:10 | #27 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Бля, что плюсовая клемма АКБ, что сервисная клемма под капотом, что силовой вывод генератора - имеют практически одинаковый потенциал |
|
06.01.2014, 12:16 | #29 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
06.01.2014, 12:20 | #30 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | e_3078, Вов, а у тебя тоже по холоду сутра мандит хх немного?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скачет напряжение на м52 523 (Е39) | sayatnur@nur.kz | Ремонт и эксплуатация BMW | 47 | 06.11.2017 15:08 |
Напряжение Е39 | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 13.07.2014 21:53 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
низкое напряжение на 1-ой форсунке м-50 е-34 | евгений Раков | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 29.09.2010 12:56 |
не стабильное напряжение e39 m52 | Slitch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.01.2010 08:41 |