| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: как проверить вентилятор печки минуя климу? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Именно так ! Просто совпало так.
__________________ Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! ! музыка и слова - народные |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск РФ Авто: BMW528i E39,ToyotaIpsum |
ДВС, простите, что чуток не в ту тему, так как новую создать не смоглось и не нашёл подходящую, и простите Админ, и перекиньте в нужную ветку данный пост. Похожая история или не очень, но для данной марки авто, судя по вопросах в различных форумах, распространённая и самое главное запутанная и таинственная, по меньшей мере в субъектах нашей Родины, где отсутствуют оф. центры обслуживания. В г.Благовещенск, что не в Башкирии, а на ДВ, его нет. Ну если по-порядку, то приобрёл 528i E39? в августе 2015. Сначала проблемы по резинкам, пыльникам и прочим мелочам, решаемо наличием финансов, благо фирмы по заказу запчастей имеются. Весной лопнул патрубок, чуть ниже расширительного бачка. состыковал, добавленным куском, и пока шёл патрубок по заказу, влил воду, антифриз вытек. Температура лезет более половины шкалы, спасает включенный отопитель салона, грешу на низкую температуру кипения воды. Пришёл патрубок, ставлю, промываю систему присадкой(мути не вышло), проточной водой под давлением, с открытой пробкой блока, что под выпускным коллектором. Входит почему-то 7 литров антифриза, и при движении на расстояние в 3 км., темпер, выше серёдки, пришлось спасаться печкой. Вопрос, что делать колхозными методами, в отсутствие спецов по обслуживанию и ремонту в регионе. Почитав форумы, возникают вопросы, в чём неисправность? Термостат, воздушная пробка, вискомуфта, пробитая прокладка или микротрещина головки блока цилиндров, или ещё какая нехристь? Печка дует горячим, патрубки каменные, при темпере. Прогонял воздух, нажимая на верхний и нижний патрубки, с отвинчиванием и завинчиванием спускного винта, поначалу антифриз в РБ уходил. Вызывает подозрение работа вискомуфты, крутится еле-еле при заводке, затем при подогреве уже прогретого при движении авто, до темпера при отметки более половины шкалы, вискомуфта вертится также вяло, тормозится пальцами руки. Проехав 200 м., темпер ушёл вправо на деление, муфта также тормозится рукой, зато при движении включился электровентилятор кондёра. Неужто вискомуфта не пашет, короче, нужен совет бывалых, на избитой, на форумах темы перегрева BMW. Спасибо заранее, за то, что прочли мою ахинею, просто ума не приложу, что делать дальше. Также вожу Советскую Ниву 1992 г.в, и Ипсум 2000 г.в., как ни странно, вопросов перегрева не возникает. Последний раз редактировалось Энтуан; 21.06.2016 в 12:17. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
| не работает вентилятор печки | sergeuaby | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 19.12.2012 15:22 |
| вентилятор печки - работает только 1 и 2 положение | wer32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.05.2012 14:25 |
| Помогите! Не работает вентилятор печки Е39 | Sergey75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 19.03.2011 21:53 |
| постоянно работает вентилятор печки E32 | Minotavr22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.11.2010 22:53 |