| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: как проверить вентилятор печки минуя климу? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
"это БМВ, детка...." (с) ![]() 7 литров это мало, должно около 10 войти, пробку расширителя новую надеюсь имеешь? Заправь систему по TIS:
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) Последний раз редактировалось Pilot; 21.06.2016 в 19:40. |
| | |
| Сказал Спасибо Pilot за это сообщение: | Энтуан (22.06.2016) |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск РФ Авто: BMW528i E39,ToyotaIpsum | Цитата: Вывернуть пробки сливных отверстий с левой и с правой стороны блока цилиндров." Сливал только вывернув пробку в блоке под выпускным коллектором, т.е. справа (вытекло около 3,5 л.). Мож у моего двигуна она только одна, но это уже в прошлом, новый антифриз залит, по колхозному без включенного отопителя. Искать пробку с левой стороны и по новой сливать антифриз за 1300 р. за 5 л., думаю не стоит, по причине его частичной потери при сливе. Почему в систему не вошло ещё 2,5-3 л.? Либо осталась вода при сливе , либо где-то воздушная пробка. Забыл упомянуть, что левая ванночка радиатора спаяна из алюминия, после ремонта радиатора, сливной пробки нет, и при сливе в радиаторе осталось, всё, что ниже отверстия нижнего патрубка, ну это я думаю не более литра, а то и меньше. С учётом остатка воды внизу радиатора, всё равно 2-2,5 л. ещё должно войти. К началу зимы проверю плотность антифриза, с учётом смешивания с остатками воды, долью концентрат, т.к. зимой бывает и более 35 градусов, авто стоит под окном. Ну это в далёкой перспективе, сейчас надо решать с растущим темпером. Сегодня на холодную, опять помацал патрубки, влил около 150 гр. Ну раз печка дует горячим, значит её радиатор не завоздушен. попробую задрать морду, может ещё часть воздуха выйдет, походу буду менять рваные гофрированные кожухи рулевого. А затем на свал схождение, а то резину 235-17 за полгода убивает. Но это уже отступление от темы охлаждения. Думается мне, что вискомуфта умерла. По весне иногда жужжала, что рукой не тормознёшь. Сейчас легко пальцами торможу, вот тебе и рост темпера. Может в ней-то и всё дело. Т.к. при переходе стрелки температурного датчика на деление вправо за серёдку, вискомуфта вялая, а без лопастей вентилятора, любое авто перегреется, хоть и включается электровентилятор кондёра. Вопрос, как проверить вискомуфту на наличие в ней масла, и какое, как заливать? Новая вроде обойдётся в 1800 р., но это время её прихода около месяца, но брать буду однозначно. Ну вот и сочинение, прошу прощение, накипело. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
| не работает вентилятор печки | sergeuaby | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 19.12.2012 15:22 |
| вентилятор печки - работает только 1 и 2 положение | wer32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.05.2012 14:25 |
| Помогите! Не работает вентилятор печки Е39 | Sergey75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 19.03.2011 21:53 |
| постоянно работает вентилятор печки E32 | Minotavr22 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 11.11.2010 22:53 |