Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 - Не работает вентилятор печки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-ne-rabotaet-ventilyator-pechki-9115/)

Andre91 07.03.2014 12:43

Спасибо за инфу!

zheka1983 13.06.2016 12:01

Цитата:

Сообщение от Vlaes (Сообщение 393983)
Смотреть как описано выше: реле, проводку, ежа, предохранители, мотор отопителя?

Именно так ! Просто совпало так.

Энтуан 21.06.2016 12:01

ДВС, простите, что чуток не в ту тему, так как новую создать не смоглось и не нашёл подходящую, и простите Админ, и перекиньте в нужную ветку данный пост.
Похожая история или не очень, но для данной марки авто, судя по вопросах в различных форумах, распространённая и самое главное запутанная и таинственная, по меньшей мере в субъектах нашей Родины, где отсутствуют оф. центры обслуживания. В г.Благовещенск, что не в Башкирии, а на ДВ, его нет. Ну если по-порядку, то приобрёл 528i E39? в августе 2015. Сначала проблемы по резинкам, пыльникам и прочим мелочам, решаемо наличием финансов, благо фирмы по заказу запчастей имеются. Весной лопнул патрубок, чуть ниже расширительного бачка. состыковал, добавленным куском, и пока шёл патрубок по заказу, влил воду, антифриз вытек. Температура лезет более половины шкалы, спасает включенный отопитель салона, грешу на низкую температуру кипения воды. Пришёл патрубок, ставлю, промываю систему присадкой(мути не вышло), проточной водой под давлением, с открытой пробкой блока, что под выпускным коллектором. Входит почему-то 7 литров антифриза, и при движении на расстояние в 3 км., темпер, выше серёдки, пришлось спасаться печкой.
Вопрос, что делать колхозными методами, в отсутствие спецов по обслуживанию и ремонту в регионе.
Почитав форумы, возникают вопросы, в чём неисправность?
Термостат, воздушная пробка, вискомуфта, пробитая прокладка или микротрещина головки блока цилиндров, или ещё какая нехристь?
Печка дует горячим, патрубки каменные, при темпере. Прогонял воздух, нажимая на верхний и нижний патрубки, с отвинчиванием и завинчиванием спускного винта, поначалу антифриз в РБ уходил.
Вызывает подозрение работа вискомуфты, крутится еле-еле при заводке, затем при подогреве уже прогретого при движении авто, до темпера при отметки более половины шкалы, вискомуфта вертится также вяло, тормозится пальцами руки. Проехав 200 м., темпер ушёл вправо на деление, муфта также тормозится рукой, зато при движении включился электровентилятор кондёра. Неужто вискомуфта не пашет, короче, нужен совет бывалых, на избитой, на форумах темы перегрева BMW. Спасибо заранее, за то, что прочли мою ахинею, просто ума не приложу, что делать дальше. Также вожу Советскую Ниву 1992 г.в, и Ипсум 2000 г.в., как ни странно, вопросов перегрева не возникает.

Pilot 21.06.2016 19:38

"это БМВ, детка...." (с) :wink:
7 литров это мало, должно около 10 войти, пробку расширителя новую надеюсь имеешь?
Заправь систему по TIS:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Энтуан 22.06.2016 03:47

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 394354)
"это БМВ, детка...." (с) :wink:
7 литров это мало, должно около 10 войти, пробку расширителя новую надеюсь имеешь?
Заправь систему по TIS:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В итоге вошло 7,5 л., после всех попыток помацать нижний и верхний патрубки, с откручиванием винта для спуска воздуха, дутьём в расширитель. Пробку расширителя поставил в апреле, когда лопнул патрубок под расширителем и тонкий шланг обратки в расширитель), видимо из-за избыточного давления при старой пробке бачка. Насчёт фразы в инструкции, а именно:"Вывернуть пробку сливного отверстия блока цилиндров. M62

Вывернуть пробки сливных отверстий с левой и с правой стороны блока цилиндров." Сливал только вывернув пробку в блоке под выпускным коллектором, т.е. справа (вытекло около 3,5 л.). Мож у моего двигуна она только одна, но это уже в прошлом, новый антифриз залит, по колхозному без включенного отопителя. Искать пробку с левой стороны и по новой сливать антифриз за 1300 р. за 5 л., думаю не стоит, по причине его частичной потери при сливе. Почему в систему не вошло ещё 2,5-3 л.? Либо осталась вода при сливе , либо где-то воздушная пробка. Забыл упомянуть, что левая ванночка радиатора спаяна из алюминия, после ремонта радиатора, сливной пробки нет, и при сливе в радиаторе осталось, всё, что ниже отверстия нижнего патрубка, ну это я думаю не более литра, а то и меньше. С учётом остатка воды внизу радиатора, всё равно 2-2,5 л. ещё должно войти. К началу зимы проверю плотность антифриза, с учётом смешивания с остатками воды, долью концентрат, т.к. зимой бывает и более 35 градусов, авто стоит под окном. Ну это в далёкой перспективе, сейчас надо решать с растущим темпером. Сегодня на холодную, опять помацал патрубки, влил около 150 гр. Ну раз печка дует горячим, значит её радиатор не завоздушен. попробую задрать морду, может ещё часть воздуха выйдет, походу буду менять рваные гофрированные кожухи рулевого. А затем на свал схождение, а то резину 235-17 за полгода убивает. Но это уже отступление от темы охлаждения.
Думается мне, что вискомуфта умерла. По весне иногда жужжала, что рукой не тормознёшь. Сейчас легко пальцами торможу, вот тебе и рост темпера. Может в ней-то и всё дело. Т.к. при переходе стрелки температурного датчика на деление вправо за серёдку, вискомуфта вялая, а без лопастей вентилятора, любое авто перегреется, хоть и включается электровентилятор кондёра. Вопрос, как проверить вискомуфту на наличие в ней масла, и какое, как заливать? Новая вроде обойдётся в 1800 р., но это время её прихода около месяца, но брать буду однозначно.
Ну вот и сочинение, прошу прощение, накипело.

Pilot 22.06.2016 18:48

Про М62 ты не читай, это к твоему авто не относится... :wink:
Термомуфту ставить новую, масло ты там никуда не зальешь и не восстановишь ее...
У тебя приборка Хай? Активируй 7 тест и в электронном иде последи за температурой.
Объем жидкости: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сливал на своих авто как с М50 так и с М54 всегда около 10 л, столько же и заливалось...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 02:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)