|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2011, 10:06 | #1 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | Е39 не спит "ёжик"?
Добрый день! На баварце отъездил месяц!Хорошая машина, удобная! Раньше не было опыта!....аппарат 1997 года, двух литровый бензин...Когда вынимаю ключ из замка зажигания включается печка....работает минуты три...бывает и больше....в зависимости от "нагретости" машины....это нормально????.....и еще.....слышен еле улавливаемый звук...характерный фырчянию ёжика!....звук не исчезает вообще....хотя читал..что он должен отключаться через какое то время......сидел в машине 2,5 часа и смотрел фильм.....ежик не спал....на форуме встречал подобные темы.....но может так и должно быть?....изините за "тупизм"...за ранее спасибо |
|
26.04.2011, 12:27 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
Ты непонятно объяснил, работает сам мотор печки или кулер в климате(кулер в климате прекращает вращаться через 16 мин после выкл зажигания, служит для авто регулировки оборотов печки путём всасывания вохдуха из салона через датчик температуры в климате.) а по поводу мотора печки, так на некоторых e39 можно и без зажигания включить печку (проверено на 525tds). если у тебя экран климата не включон, зажигание выключено, вебасты и модной сигналки нет, а мотор печки работает постоянно, ТО У ТЕБЯ пробит транзистор ежа (регулятор оборотов печки) тогда его под замену. Думаю обьяснил понятно. Последний раз редактировалось Vovan77; 26.04.2011 в 12:28. |
|
26.04.2011, 14:06 | #3 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 |
объяснил..спасибо))...я сам не популярно изложился....просто когда завожу двигатель..на экране климата горит нижнее положение (одно деление)...хотя было всё выключено при выключении двигателя....и при выключенном экране...после того как двигатель выключен....начинает работать по всей видимости кулер...и работает волнами...то больше..то меньше...думаю так и должно быть...ложная паника)))))
|
|
15.07.2011, 23:05 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг |
Когда работает кулер,то его слышно практически не должно быть(если засорен немного трещит),скорее всего ёжик повинен-у меня похожая проблема(правда пока не повторяется).При выключении и без ключа шум вентилятора обдува волнами и воздух из сопел идёт,мин через2-3 выключается
|
|
15.07.2011, 23:09 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
А может ему..Ёжику..колыбельную спеть?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
16.07.2011, 09:42 | #7 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | 545irbis, спасибо ...одномысленник))))))) форумчание не прошло..меня не это не много напрягает...АКБ сногшибательное...единственная проблема...вчера обнаружил..когда настраивал кондей....кнопочки разавлились пополам...они работают....но повинны в дефектации...пьян...изложусь позже |
|
16.07.2011, 11:37 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Дык чо, разобрался с уголком Дурова? или решил всё так оставить? Кнопки меняются вместе с панелью, а может у тебя блок помер?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|