|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2013, 08:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым Авто: е39, 2000 г.в. дорест | e39, не включается стартер после простоя
Доброго времени суток. И так, проблема. Ездил и все было норм, в пятницу вечером поставился и в понедельник решил завести машинку (2 дня холода держаться меньше -28) Вставляю ключ, давай заводить, а стартер не крутит. лампочки на приборке включаются, какоето жужжание начинается, а стартер не крутит.. Акум нормальный, что может быть? Ни каких щелчков не происходит.. Вставляю ключ в положение 2, жду секунд 10, жужжания прекращаются, давай завадить и ниче не происходит... через день взял нормальный акум (хотя мой был е севший) и пошел к машине, поставил акум, давай заводить, а результата 0. Пошел открыл капот, взял атвертку, и на прямую стартер перемкнул. Он начал бодро крутить, машина начала схватывать.... Пару минут (с перерывами естесно) пытался так завести и О ЧУДО завел! Но она жутко троила.. Я уже обрадовался, думал "мб после простоя подтраивает" и она заглохла. Больше таким макаром завестись не удалось... А еще заметил когда она заглохла ошибку на приборке "fail safe prog" или как то так Стартер с ключа как не работал, так и не работает... Что посоветуете? |
|
28.02.2013, 12:24 | #2 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
fail safe prog - аварийная программа, либо двигателя, либо коробки. Попробуй завести на нейтралке. Если не поможет. Считывай ошибки и в студию, а так заводить не рекомендую, ИМХО что то спалить можно. БМВ не дурак
__________________ |
|
28.02.2013, 12:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым Авто: е39, 2000 г.в. дорест |
Сегодня если получится залью бензика нормального (ато когда машину остовлял лампочка горела и бензин уже потерял свои свойства) Подключали лаунч, ошибок в ЕВС, двигле, коробке не нашло... Ключ распознается нормально, евс его видит, говорит что ключ не заблокирован. Видел строчку про стартер, там написано что включение не разрешено, еще там было "механическое заклинивание стартера" и "Стартер заблокирован по 2м цепям BC" (кажется так, дурак не записал вчера теперь на память пишу) |
|
28.02.2013, 22:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым Авто: е39, 2000 г.в. дорест |
Завел. Разобрали всю рулевую колонку, снимали стартер, все там в норме все в поряде. Давай заводить напрямую, залили свечи, поехал купил комплект свечей, сел акум, подцепили сразуже в паралель 2 акум Стартер начал крутиться с ключа, 5 раз покрутился и перестал, давай опять на прямую, опять залили свечи. Завели соседнюю машину, кинули провода на мой акум, опять с ключа не хотела, давай на прямую, завели. Машинка жутко дымила!!! Стало страшно, потом пришла в норму, через 30 минут ХХ решили попробывать с ключа, завелась... Щас часа 3 ездил и все вроде норм... Что ей надо было?? Завтра утром пойду заводить отпишусь завелась али нет)) |
|
04.03.2013, 12:22 | #7 |
Новичок Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Надым Авто: е39, 2000 г.в. дорест |
Доброго времени суток.. Симптомы машинки такие: Вставляю ключ в зажигание, включаю зажигание и на приборке не показывает какая выбрана передача (выбраная передача ярко светится, остальные тускло) Когда завожу на прямую то вылетает ошибка "Fail safe prog" (не помню на память как правильно пишется, да и пихели у меня битые) Из-за ошибки машина сильно много жрет и переливает. Едет на какойто одной передаче, один раз вообще было что задняя не включилась, заглушил завел и включилась (с отвертки) Но проездишь минут 20, то после того как заглушу все приходит в норму и заводится с ключа!!! Благодаря интернету пришел к этим 2ум проблемам.. позиционный переключатель акпп (как он выглядит, где находится?) или обрыв наружной оболочки троса переключения передач (тоже не понятно, трос же вроде обычный стальной, причем тут оболочка?) з.ы. с чего лучше начать и как прверять, есть ли вообще мысли по этому поводу?? |
|