e39 Ошибка дроссельной заслонки Всем доброго дня, Начну с того что после покупки своей БМВ e39 1999 г. m52ty (528, японец) проездил буквально пару месяцев и столкнулся с такой проблемой.Как то с утра завожу машину и не с того не с сего ошибку выдал "Engine Failsafe Program".Загорелся желтый треугольник в центре.Заглушил,подождал пару минут все стало нормально.Не стал затягивать,поехал на диагностику.Показал ошибку положения дроссельной заслонки.Ошибку почистили,проездил буквально неделю,снова такая же история.Ну что делать,менять надо.Ради интереса поинтересовался на Баварии сколько будет стоить.Я сам с Алматы (Казахстан) сказали под заказ месяц ждать и стоить будет она 149 000 тг.(815$).Сразу же было принято решение брать с разбора.Поехал купил за 25000 тг. (135$) Проездил буквально 2 дня опять такая же проблема.Поменял на другую,сам поставил.Да кстати адаптацию не делал.Проездил 3 месяца и снова выдало ошибку дроссельной заслонки.Достало уже.Склоняюсь что дело может быть в замыкании проводов не посредственно подходящих к дросселю.Кто сталкивался с такой проблемой просьба отписать.Надоело в аварийном режиме ездить уже.!!! |
Datalov, cалам. А чем сканировал? |
Салам, DIS-ой |
Несколько раз разбирал такой дроссель. Там либо "кривые руки" присутствовали, либо напыление от резистора попадает между дорожками и даёт сбой; внутрення пружина может прикусывать и работать рывками. Чаще всего такой глюк при влажной погоде почему-то выскакивает, хотя разъём расположен достаточно глубоко. Кстати, адаптация для неё не нужна, она сама накатывается. Если это поможет, то могу скинуть схему этого дросселя для прозвонки. |
Буду признателен за схему,скиньте пожалуйста.Кстати да такая фигня возникает чаще всего после дожя или мойки.Сначала думал может отверстия дренажные забиты и в обмотку под фильтром воздушным вода попадает, но черт возьми там все сухо и вода аж пролетате в дренажах.Сухо все мать его, а дроссель мозг колупает[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
проблема может быть и в блоке АБС , точно такие же симптомы были и на моей машине , сейчас блок АБС тупо отключен (жду новый ), т.к окончательно здох , двиг и акпп в один прекрасный день ,после запуска упали в аварийный режим , сначала загорелся индикатор АСЦ , через секунду- АБС , индикация положения селектора на панели пропала , вкл/выкл зажигание не помогло , отключил блок абс , акпп и двигатель вышли из аварийного режима , поехал к оффам- блок абс ушел в мир вечный. |
Так у меня в том то и дело что ABS не загорается... |
Кто нибудь дайте вразумительный совет что это может быть[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1 При вращении заслонки сопротивление Rf1 (см.рисунок) меняется от 1000ом до 1600ом, в свою очередь Rf2 меняет от 1600ом до 100ом. Таким методом DME контролирует корректность вращения, а разность сопротивлений показывает скважность для электроредуктора. По этому же принципу работают Rd1 и Rd2. Сопротивление обмотки 2,5ом. Это значение может означать, что нет КЗ или обрыва. Краткозамкнутый виток определить не получится. Перед каждым резистором стоит начальное сопротивление 800ом, поэтому при 0%открытия и при 100% мы не получаем короткое замыкание. Рабочее поле каждого резистора около 200ом. Значения не эталонные и для каждого механизма могут варироваться +/- 50 ом. Поэтому при замене дросельной заслонки стоит сбразывать корректировочные значения. Эта схема справедлива только для M52TU(MS42) с тросовым управлением. Другие системы работают иначе. P.S. Цвета проводов указаны те, которые в самой заслонке после штекера. Цвет проводов от DME к разъёму можно найти в WDS. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)