Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E39 ошибки в блоке А/С

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 11:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
Перегрев - все ошибки об этом ! Но вот в чём вопрос - все и сразу перегрелось
Чистый блок управления - не показатель его работоспособности
Надо разблокировть , запускать и смотреть факты Вебасто

Поищи тех кто ставит вебасто , у них есть диагностика
ну перегрев вполне мог быть, у меня на старом котле (который стоял на машине), полусгнившая плата + нерабочая помпа

в среду еду подключать саму печку к диагностике.

кстати, может кто знает, сколко проводов в штекере должно быть к вебасте? у меня само собой 1 штекер плюс/минус, и второй штекер 2 провода. хотя контактов в штекере 6
pavel25 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:47 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
у меня на старом котле (который стоял на машине), полусгнившая плата + нерабочая помпа
Была замена ???

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
на штекере посмотрел пины, подходят контакты на 2ой и 6ой пины. НО, почему то на этих проводах есть питание, они как + и - , т.е получается, что у меня 1 штекер с + и - проводами которые и должны быть, и второй штекер, который должен подавать сигнал на котёл, тоже оказался + и - .
2ой пин - Диагностика , 6ой пин - управление топл.насосом
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 19:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
Была замена ???

2ой пин - Диагностика , 6ой пин - управление топл.насосом
да, тот котёл который стоял на машине с момента покупки, поменял сейчас на другой.

по пинам я понял, а почему эти 2 провода что идут на пины, являются + и - ? при чём постоянные + и - , как во второй фишке с питанием. и без разницы, включено зажигание , выключено.. на МИДе включена доп. печка, выключена.. постоянно + и - подаётся питание

Последний раз редактировалось pavel25; 04.03.2012 в 19:04.
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 10:13 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
да, тот котёл который стоял на машине с момента покупки, поменял сейчас на другой.

по пинам я понял, а почему эти 2 провода что идут на пины, являются + и - ? при чём постоянные + и - , как во второй фишке с питанием. и без разницы, включено зажигание , выключено.. на МИДе включена доп. печка, выключена.. постоянно + и - подаётся питание
Так и должно быть Во 2 ой пин контролькой не лазить , ну просто не советую , цифровой тестер для него тоже не подходит , а вот электронная контролька покажет периодически проскакивающий минус. 6 пин висит на обмотке топл.насоса - на массе
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 13:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

может быть такое, что печка не идёт от того, что она с е38 а не с е39 ?
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:48 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel25 Посмотреть сообщение
может быть такое, что печка не идёт от того, что она с е38 а не с е39 ?
Одинаковые , разница в банальном .. бензин - дизель Но и то запускаться должны , но работать через ж...

Попробуй подать на 1пин "+" , если , что-то , внутри Webasto , неисправно , то продувка должна быть 100% , если и продувки не будет ...... мёртв блок управления Webasto

Аккумулятор не ниже 10.5в Исправный топливный насос Webasto
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 19:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: e90

По умолчанию

блок на программу вебасто подключали, ошибок по нему нет . мистика..

+ подавать на первый пин надо ?

Последний раз редактировалось pavel25; 07.03.2012 в 19:12.
pavel25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 ошибки BMW e65 2004 anrrrrr Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 24.11.2013 14:18
Ошибки INPA VitaBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 15.08.2013 13:06
Не стираются ошибки блока аирбег MRS2. Magadan69 Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 04.09.2012 23:00
Е53, Ошибки по АирБагу не трутся... Beemer Диагностика BMW | кодирование | программирование 28 05.07.2012 19:16
Ошибки Eml lidger Ремонт и эксплуатация BMW 4 23.12.2011 01:08


Часовой пояс GMT +3, время: 05:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)