Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E39 ошибки в блоке А/С (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-oshibki-v-bloke-s-18086/)

pavel25 28.02.2012 00:28

Цитата:

Сообщение от vda (Сообщение 174830)
И так мы дошли до того - Почему ни х....я не работает этот гребанный самовар :thumbup:
Мы имеем 4 ошибки ! :super:
Вебасто работает только если ошибки три :idea: Четвертая ошибка и самовар - заблокирован ! Вывести его из этого состояния может ' Termo top BMW ' - сканер Webasto от фирмы Webasto :dance:

Сять блокировку , попробовать , можно . Ты использовал для этого пред , это неверно ! Делай как делал - НО- не вынимай пред , а сними с вебасто разьем питания + и - :nod: подожди 10 секунд и надень обратно :nod:

Но мне кажется , что ошибки твоей Вебасты - перегрев !!!!

спасибо за совет! попробую со штекером махинацию провести. на бмв5ер.ру , ребята пишут, что ошибка по помпе возможна при неправильном кодировании МИД под ф-цию обогрева.

Я делал так, бмв сканером, зашёл в ИКЕ, поставил галочку где идёт речь об доп.отоплении, и после этого появилось HEAT ON на МИДе. Правильно - неправильно, незнаю...

Но непонятно то, почему нестираемая ошибка по клапанам и помпе, если они рабочие.. :shock: И что это за датчик темп. по которому ошибка?

vda 28.02.2012 01:20

Перегрев - все ошибки об этом ! Но вот в чём вопрос - все и сразу перегрелось :confused:
Чистый блок управления - не показатель его работоспособности :nod:
Надо разблокировть , запускать и смотреть факты Вебасто :nod:

Поищи тех кто ставит вебасто , у них есть диагностика :podz::biggrin:

pavel25 28.02.2012 11:08

Цитата:

Сообщение от vda (Сообщение 174842)
Перегрев - все ошибки об этом ! Но вот в чём вопрос - все и сразу перегрелось :confused:
Чистый блок управления - не показатель его работоспособности :nod:
Надо разблокировть , запускать и смотреть факты Вебасто :nod:

Поищи тех кто ставит вебасто , у них есть диагностика :podz::biggrin:

ну перегрев вполне мог быть, у меня на старом котле (который стоял на машине), полусгнившая плата + нерабочая помпа :facepalm:

в среду еду подключать саму печку к диагностике.

кстати, может кто знает, сколко проводов в штекере должно быть к вебасте? у меня само собой 1 штекер плюс/минус, и второй штекер 2 провода. хотя контактов в штекере 6 :shock:

vda 29.02.2012 12:26

Похоже , что у тебя обычный догреватель ....Но , если ты снимешь 6контактный разъём и скажешь номера контактов на которые приходят провода , то будет ясность !:dance:

pavel25 29.02.2012 23:15

сегодня поключили котёл к диагностике, показывает что нет питания, соответсвенно диагностика не получилась никакая. буду снимать плату и под микроскопом изучать на предмет пропажи питания ! тот электрик что подключал котёл к вебастовской проге диагностирования, сказал что 2 провода на котёл и должны подходить. один на второй контакт, второй непомню куда.

vda 02.03.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от pavel25 (Сообщение 175256)
тот электрик что подключал котёл к вебастовской проге диагностирования, сказал что 2 провода на котёл и должны подходить. один на второй контакт, второй непомню куда.

Да кто-бы утверждал иначе :biggrin1::biggrin1:Два должны подходить у любой WEBASTO :thumbup:

pavel25 02.03.2012 02:28

только с гаража..

снял плату, пропоять контакты питания.. а пропаивать то нечего оказалось. посмотрел под лупой, проверил тестером, всё прекрасно с контактами. подключил питание, прозвонил в разных местах платы, всё в порядке. само собой на помпу, свечу и вентилятор питание не подходит, т.к идёт всё через плату.

на штекере посмотрел пины, подходят контакты на 2ой и 6ой пины. НО, почему то на этих проводах есть питание, они как + и - , т.е получается, что у меня 1 штекер с + и - проводами которые и должны быть, и второй штекер, который должен подавать сигнал на котёл, тоже оказался + и - .

так должно быть? теперь вообще не понимаю, что за ересь..

vda 02.03.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от pavel25 (Сообщение 174876)
у меня на старом котле (который стоял на машине), полусгнившая плата + нерабочая помпа

Была замена ???

Цитата:

Сообщение от pavel25 (Сообщение 175533)
на штекере посмотрел пины, подходят контакты на 2ой и 6ой пины. НО, почему то на этих проводах есть питание, они как + и - , т.е получается, что у меня 1 штекер с + и - проводами которые и должны быть, и второй штекер, который должен подавать сигнал на котёл, тоже оказался + и - .

2ой пин - Диагностика , 6ой пин - управление топл.насосом

pavel25 04.03.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от vda (Сообщение 175744)
Была замена ???

2ой пин - Диагностика , 6ой пин - управление топл.насосом

да, тот котёл который стоял на машине с момента покупки, поменял сейчас на другой.

по пинам я понял, а почему эти 2 провода что идут на пины, являются + и - ? при чём постоянные + и - , как во второй фишке с питанием. и без разницы, включено зажигание , выключено.. на МИДе включена доп. печка, выключена.. постоянно + и - подаётся питание

vda 05.03.2012 10:13

Цитата:

Сообщение от pavel25 (Сообщение 176056)
да, тот котёл который стоял на машине с момента покупки, поменял сейчас на другой.

по пинам я понял, а почему эти 2 провода что идут на пины, являются + и - ? при чём постоянные + и - , как во второй фишке с питанием. и без разницы, включено зажигание , выключено.. на МИДе включена доп. печка, выключена.. постоянно + и - подаётся питание

Так и должно быть :thumbup: Во 2 ой пин контролькой не лазить , ну просто не советую , цифровой тестер для него тоже не подходит , а вот электронная контролька покажет периодически проскакивающий минус. 6 пин висит на обмотке топл.насоса - на массе :nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)