|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.07.2014, 12:05 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
в Одессе все толковые мастера перевелись? не верю ТС, тебе адресок подкинуть? Последний раз редактировалось abrakadabra; 07.07.2014 в 12:14. |
|
07.07.2014, 19:11 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
понял, тогда подключай к рейке тройник, вешай манометр, можно от насоса, очков на 5-6, только шланг подлиннее, чтоб из под капота, можно былоб закрепить это все к лобовому стеклу, и а движении контролировать,… удачи |
|
08.07.2014, 09:22 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|
08.07.2014, 09:25 | #16 |
Завсегдатай Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 387
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 34 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: РБ Авто: БМВ | |
|