|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2010, 22:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Подольск Авто: Бмв 525 | e39 Помогите советом
Помыл машину примерно через 80 км загорелась АВС + АSC, выключил двигатель все ок, проехал 3 минуты машина начала как будто притормаживать и снова загорелись эти значки. Прочел темы в форуме последовал примеру съезди в автосервис, показало неисправность двух датчиков переднего и заднего колеса по правой стороне. Сам блок АВС компьютер видит ошибок на него не выдает, но ошибка такая, что типа датчики колес выдают по 61 тысячи оборотов. Мастер сказал начать с замены датчиков, если смысл? Или сразу поменять блок АВС? Заранее спасибо!
|
|
05.01.2010, 10:35 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 520 Е 39 |
Мои мысли: 1. показывают большие обороты после мытья машины, в датчиках или в разьемах осталась вода. сопротивление неправильное . выход - сними просуши. 2. у меня раз в дороге загорелось авс и asc, машина стала непонятно себя вести, я остановился, пошел к акб. так и есть. свалилась клемма и просто касалась акб. я зажал и больше такого небыло. |
|
07.01.2010, 10:54 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: BMW e39 525 tds |
Такая же проблема возникла месяц назад. Загорелись лампочки,перестал работать спидометр и указатель мгновенного расхода топлива.После проезда примерно 1 км начинали работать указатели,через 5-7 км гасли лампы.И так каждый день с утра при выезде из гаража. Понимал, что где-то попадает влага. А неделю назад перед новым годом лампы загорелись и не гаснут больше. Компьютерная диагностика показала неисправыность датчика на левом заднем колесе (нет связи).Проверил все соединения и разъемы все вроде нормально.Менять местами левый датчик на правый нет смысла-неисправность будет все равно гореть(ездить на диагностику туда- назад?).Вывод-менять датчик, так не могу найти как его снимать.Кто снимал сам-если можно раскажите.С Уважением.
|
|
07.01.2010, 12:30 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск Авто: E-39 523iA 99г |
Очень похоже на блок АБС если машинка после 99г. Было такое тоже сначала купил и поменял датчик оказалось напрасно. Ремонт блока все исправил.
|
|
07.01.2010, 12:54 | #7 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Да, если машина после 99г, то как ни печально, это скорее всего блок. В Москве много мест, где их ремонтируют, некоторые дают гарантию на работу. Мне сделали, после этого я уже больше года езжу, проблем не возникало. Если руки дружат с паяльником, можно попробовать сэкономить, но я например в него не полез самостоятельно, испугался что-то повредить не зная. Вот неплохая инструкция по ремонту, мой знакомый делал по ней на своем Пассате, но он его собирался продавать. |
|
07.01.2010, 19:52 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Датчик снимается отворачиванием одного болта. Если не прикис. В противном случае дрель молоток зубило! Не парься померяй тестером напругу на датчиках. Если датчик не исправен с него напряжение снимается. И замеряй хотябы сопротивления датчиков-должны быть одинаковые. Если всё одинаково а напруги нет -блок умер(внутри отвалился усик от клемника или масса) . Если жадный берёш резак из полотна от нажовки и акуратненько по периметру верхней крышки его гоняешь. Снимаешь крышку(главное не спешить) берёшь за лупу (чёрт коньячёк сильно пошол!) и смотришь усики на гребёнке которая идёт на разъём. В первую очередь обрати внимание на массу!!! Потм берёшь мочный (ик) паяльник с тонким жалом и паялиш то что отпала с капелькой кислоты. Изначально усики приварены к серебряным пластинам! Если отпала масса сверлиш в люминиевой пластине дырку 3мм засаживаешь туды самоврез, лудиш его (ик) и припаеваешь к нмы проводник от кирамической плты. И ву аля- ты с экономил 8000 румпелей!!! |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо antonmai за сообщение: |
08.01.2010, 17:10 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Было такое - помогла замена блока. В большинстве случаев, даже когда диагностика показывает неисправность датчиков. проблема оказывается в блоке.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |