|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2014, 22:24 | #24 |
Новичок Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW 740 |
Други, та же беда! Стопы не гаснут ни под каким приличным предлогом, кроме выключения зажигания конечно! При танцах с бубном выяснил следующее. Датчики бывают двух видов - магнитно-механический (до сент.1998) и магнитный (после сент 1998). При заказе по моему вину мне выдали всё же магнитный. Он просто напросто примагничивает металлические предметы, т.е. магнит внутри. Однако при снятии надпедальной панели я обнаружил первый, магнитно-механический выключатель. У него внутри плата, над которой ходит шток с магнитом. Во-первых, к новому датчику не подошел штекер, он имеет небольшой выступ. Во-вторых, для каждого датчика - своя ответная часть. Для первого это просто сам рычаг педали, для второго, судя по немецким фоткам, есть конкретный упор для датчика. Причем в инструкции по замене рекомендуют выставлять зазор 0,7 мм. Ну типа если не поможет, то уменьшите зазор до 0,6 мм. В моём случае о такой величине не может быть и речи, т.к. при максимальном приближении датчика зазор составляет миллиметра 4-5. Ну и в-третьих, замена не помогла устранить причину, так же, как и проверка датчиков в снятом состоянии. Предположу что причина не в датчике. Вычитал в разных местах, что кроме этого датчика причина может быть в блоке управления лампами и в предохранителе. Конечно, если не считать банального обрыва какого-нибудь провода. Отсюда вопрос к предыдущим постующим: ЧТО заменили, где оно находится? Что именно решило проблему??? Не молчите, это очень полезная инфа, которая дождется своих благодарных читателей! Если не трудно, на фотке покажите, обозначьте его. |
|
24.02.2016, 13:35 | #25 |
Новичок Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Авто: бмв |
у меня тоже горят стопы постоянно что делать ааа
|
|
24.02.2016, 18:06 | #26 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
24.02.2016, 21:02 | #27 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Ааааа лкм отключи питание его посмотри. Предохранители есть не только в бардачке и багажнике(всем нужен волшебный совет про секретный номер предохранителя, после замены которого нарастает протектор на шинах,обновляется лакокрасочное покрытие,и выпукиваются вмятины на кузове) . Ручки испачкать всё равно придётся.
|
|
28.02.2016, 15:01 | #28 |
Новичок Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов Авто: бмв |
рубят суть у меня такая не горят стопы а когда включаю габарит загораются стопы бмв е39 528 1999г
|
|
28.02.2016, 16:05 | #29 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
диагностика тебе нужна, похоже дело в кодировках лкма
|
|
01.03.2016, 03:40 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 | Может лампочки габаритов сгорели и лягушка квакнула.
Последний раз редактировалось вутмук; 01.03.2016 в 03:43. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DME 5.2 перепрошивка. | Юра 535 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 76 | 12.04.2019 16:50 |
BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп | sergey197169 | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 04.09.2013 13:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 | tohakos | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 15.12.2012 14:08 |
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |