| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW 740 |
Други, та же беда! Стопы не гаснут ни под каким приличным предлогом, кроме выключения зажигания конечно! При танцах с бубном выяснил следующее. Датчики бывают двух видов - магнитно-механический (до сент.1998) и магнитный (после сент 1998). При заказе по моему вину мне выдали всё же магнитный. Он просто напросто примагничивает металлические предметы, т.е. магнит внутри. Однако при снятии надпедальной панели я обнаружил первый, магнитно-механический выключатель. У него внутри плата, над которой ходит шток с магнитом. Во-первых, к новому датчику не подошел штекер, он имеет небольшой выступ. Во-вторых, для каждого датчика - своя ответная часть. Для первого это просто сам рычаг педали, для второго, судя по немецким фоткам, есть конкретный упор для датчика. Причем в инструкции по замене рекомендуют выставлять зазор 0,7 мм. Ну типа если не поможет, то уменьшите зазор до 0,6 мм. В моём случае о такой величине не может быть и речи, т.к. при максимальном приближении датчика зазор составляет миллиметра 4-5. Ну и в-третьих, замена не помогла устранить причину, так же, как и проверка датчиков в снятом состоянии. Предположу что причина не в датчике. Вычитал в разных местах, что кроме этого датчика причина может быть в блоке управления лампами и в предохранителе. Конечно, если не считать банального обрыва какого-нибудь провода. Отсюда вопрос к предыдущим постующим: ЧТО заменили, где оно находится? Что именно решило проблему??? Не молчите, это очень полезная инфа, которая дождется своих благодарных читателей! Если не трудно, на фотке покажите, обозначьте его. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| DME 5.2 перепрошивка. | Юра 535 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 76 | 12.04.2019 16:50 |
| BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп | sergey197169 | Ремонт и эксплуатация BMW | 34 | 04.09.2013 13:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 | tohakos | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 15.12.2012 14:08 |
| e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ | sandro-71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 12.04.2012 15:27 |