Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 Постоянно горит стоп сигнал!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 22:24 #15
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 740

По умолчанию

Други, та же беда! Стопы не гаснут ни под каким приличным предлогом, кроме выключения зажигания конечно!

При танцах с бубном выяснил следующее. Датчики бывают двух видов - магнитно-механический (до сент.1998) и магнитный (после сент 1998). При заказе по моему вину мне выдали всё же магнитный. Он просто напросто примагничивает металлические предметы, т.е. магнит внутри. Однако при снятии надпедальной панели я обнаружил первый, магнитно-механический выключатель. У него внутри плата, над которой ходит шток с магнитом.
Во-первых, к новому датчику не подошел штекер, он имеет небольшой выступ. Во-вторых, для каждого датчика - своя ответная часть. Для первого это просто сам рычаг педали, для второго, судя по немецким фоткам, есть конкретный упор для датчика. Причем в инструкции по замене рекомендуют выставлять зазор 0,7 мм. Ну типа если не поможет, то уменьшите зазор до 0,6 мм. В моём случае о такой величине не может быть и речи, т.к. при максимальном приближении датчика зазор составляет миллиметра 4-5.
Ну и в-третьих, замена не помогла устранить причину, так же, как и проверка датчиков в снятом состоянии. Предположу что причина не в датчике.
Вычитал в разных местах, что кроме этого датчика причина может быть в блоке управления лампами и в предохранителе. Конечно, если не считать банального обрыва какого-нибудь провода.
Отсюда вопрос к предыдущим постующим:
ЧТО заменили, где оно находится? Что именно решило проблему??? Не молчите, это очень полезная инфа, которая дождется своих благодарных читателей! Если не трудно, на фотке покажите, обозначьте его.
Изображения
Тип файла: jpg 20141103_200806.jpg (574.8 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg 20141103_191836.jpg (464.6 Кб, 76 просмотров)
mr-vg вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DME 5.2 перепрошивка. Юра 535 Диагностика BMW | кодирование | программирование 76 12.04.2019 16:50
BMW e36 После замены тормозных колодок постоянно горит стоп sergey197169 Ремонт и эксплуатация BMW 34 04.09.2013 13:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 tohakos Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.12.2012 14:08
e46 n42 БЛОК УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ sandro-71 Ремонт и эксплуатация BMW 7 12.04.2012 15:27


Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)