|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:что делать? |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.01.2013, 10:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск | e39 - садится аккумулятор
Всем привет. Друзья, помогите советом, не знаю что делать, Уже купил новый аккумулятор, та же беда, он садится. Что может его высасывать и как определить? У меня БМВ е39 1997 г.в. Есть сигналка, но на нее не грешу, она в норме. Так же есть сиди-чейнжер сзади, но не думаю что он ест. |
|
16.01.2013, 10:27 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Ёжик проверь (выходной каскад вентилятора, стоит у переднего пассажира в ногах слева всерху, похож на ежа, более подробно в "поиске") Или лампа в багажнике может не гаснуть. |
|
16.01.2013, 10:32 | #5 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
авто при постановке на сигналку не засыпает...за это время ток утекает...причина выходной каскад вентилятора или лампа в багажнике не гаснет (малогабаритного товарища закрываешь в багажнике и он смотрит на лампу на предмет выключения...)...если лампа выключается то скорее всего ёж не дает выключится мотору печки... а еще при езде генератор может не додавать заряд на аккумулятор... проверка генератора Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 16.01.2013 в 10:48. |
|
16.01.2013, 10:45 | #6 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А через сколько она должна гаснуть? | |
|
16.01.2013, 10:49 | #7 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ...сразу же...я батю попросил проверить...грит что сразу гаснет лампа...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | slava657 (16.01.2013) |
16.01.2013, 11:56 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Проверка сего занимает 5 сек с перекуром - закрой замок отверткой
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | slava657 (16.01.2013) |
16.01.2013, 11:57 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск |
сделал следующее: 1. Отключил с аккумулятора + и проверил напругу вольтметром, куда то идет 2V 2. Завел машину проверил подачу зарядки 14,2 дает генератор, по идее все ок дает. что теперь делать? |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е65 Глючит по утрам и в прохладную погоду, садится аккумулятор. | Руслан Хигет | BMW EWS, CAS | 1 | 04.04.2014 22:13 |
BMW e39 Садится аККУмулятор | Андрей 04 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 25.04.2013 22:16 |
Садится акамулятор | Андрей 04 | Помойка | 1 | 21.04.2013 15:41 |
садится аккумулятор bmw 523 e39 | s.tolstuy | Ремонт и эксплуатация BMW | 36 | 29.05.2012 09:41 |
Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |