| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: что делать? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
авто при постановке на сигналку не засыпает...за это время ток утекает...причина выходной каскад вентилятора или лампа в багажнике не гаснет (малогабаритного товарища закрываешь в багажнике и он смотрит на лампу на предмет выключения...)...если лампа выключается то скорее всего ёж не дает выключится мотору печки... а еще при езде генератор может не додавать заряд на аккумулятор... проверка генератора Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки- снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 16.01.2013 в 10:48. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
А если все товарищи крупногабаритные, да еще и саб в багажнике установлен (как у меня), то можно переходить на женский пол, они как правило намного меньше мужского![]() ![]() Ха-ха, представил: "Жена, залезь, пожалуйста в багажник на пару мин.!!!"![]() ![]() ![]() ![]() А через сколько она должна гаснуть? | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]() ![]() ...сразу же...я батю попросил проверить...грит что сразу гаснет лампа...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | slava657 (16.01.2013) |
| | #5 | |
| Новичок Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О. Авто: BMW-523 | Цитата:
![]() Обыкновенной отверткой, или любым другим подходящим предметом, давим на язычок замка (в крышке багажника). При срабатывании механизма захвата - лампочка погаснет! ![]() механизм откроется снова при нажатии на клавишу багажника (с ключа, с кнопки в салоне, или на крышке багажника). Все просто... ![]() | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е65 Глючит по утрам и в прохладную погоду, садится аккумулятор. | Руслан Хигет | BMW EWS, CAS | 1 | 04.04.2014 22:13 |
| BMW e39 Садится аККУмулятор | Андрей 04 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 25.04.2013 22:16 |
| Садится акамулятор | Андрей 04 | Помойка | 1 | 21.04.2013 15:41 |
| садится аккумулятор bmw 523 e39 | s.tolstuy | Ремонт и эксплуатация BMW | 36 | 29.05.2012 09:41 |
| Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |