Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 - садится аккумулятор (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-saditsya-akkumulyator-23068/)

RYES 16.01.2013 10:14

e39 - садится аккумулятор
 
Всем привет.
Друзья, помогите советом, не знаю что делать,
Уже купил новый аккумулятор, та же беда, он садится.
Что может его высасывать и как определить?
У меня БМВ е39 1997 г.в. Есть сигналка, но на нее не грешу, она в норме.
Так же есть сиди-чейнжер сзади, но не думаю что он ест.

Ctac2211 16.01.2013 10:24

Для начала замеряй ток утечки и выложи результат. А так же зарядка на аккум какая идет проверь

Ctac2211 16.01.2013 10:24

Вернее сначала зарядку, потом ток утечки )

slava657 16.01.2013 10:27

Ёжик проверь (выходной каскад вентилятора, стоит у переднего пассажира в ногах слева всерху, похож на ежа:biggrin:, более подробно в "поиске")
Или лампа в багажнике может не гаснуть.

ambrozi 16.01.2013 10:32

авто при постановке на сигналку не засыпает...за это время ток утекает...причина выходной каскад вентилятора или лампа в багажнике не гаснет (малогабаритного товарища закрываешь в багажнике и он смотрит на лампу на предмет выключения...)...если лампа выключается то скорее всего ёж не дает выключится мотору печки...
а еще при езде генератор может не додавать заряд на аккумулятор...

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается
пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом.
Нет зарядки- снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора.Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма- Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой
контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой
клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем
напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить
падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В.
После всех эти манипуляций можно снимать генератор,загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа!
А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.

slava657 16.01.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 237578)
малогабаритного товарища закрываешь в багажнике и он смотрит на лампу на предмет выключения

И надеется, что ты его выпустишь:biggrin: А если все товарищи крупногабаритные, да еще и саб в багажнике установлен (как у меня), то можно переходить на женский пол, они как правило намного меньше мужского:biggrin::biggrin::facepalm: Ха-ха, представил: "Жена, залезь, пожалуйста в багажник на пару мин.!!!":biggrin::biggrin:beerbeer

А через сколько она должна гаснуть?

ambrozi 16.01.2013 10:49

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 237582)
А через сколько она должна гаснуть?

:biggrin::biggrin::biggrin:...сразу же...я батю попросил проверить...грит что сразу гаснет лампа...beer

slava657 16.01.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 237584)
:biggrin::biggrin::biggrin:...сразу же...я батю попросил проверить...грит что сразу гаснет лампа...beer

:biggrin: Ясно:smile:

NUFLIN 16.01.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 237576)
Ёжик проверь (выходной каскад вентилятора, стоит у переднего пассажира в ногах слева всерху, похож на ежа:biggrin:, более подробно в "поиске")
Или лампа в багажнике может не гаснуть.

Проверка сего занимает 5 сек с перекуром - закрой замок отверткой :eek1:

RYES 16.01.2013 11:57

сделал следующее:
1. Отключил с аккумулятора + и проверил напругу вольтметром, куда то идет 2V
2. Завел машину проверил подачу зарядки 14,2 дает генератор, по идее все ок дает.
что теперь делать?:confused:

ambrozi 16.01.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 237603)
закрой замок отверткой

:thumbup:

slava657 16.01.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 237603)
Проверка сего занимает 5 сек с перекуром - закрой замок отверткой :eek1:

Точно:nod::idea:beer

bummer728 16.01.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от RYES (Сообщение 237604)
сделал следующее:
1. Отключил с аккумулятора + и проверил напругу вольтметром, куда то идет 2V
2. Завел машину проверил подачу зарядки 14,2 дает генератор, по идее все ок дает.
что теперь делать?:confused:

Каким вольтметром?!Ты ток проверь а не напругу!

slavuptown 16.01.2013 13:52

Снимается - клемма с акб и последовательно подключается амперметр.Багажник, п. п. дверь.капот остаются открытыми но при этом отверткой закр замки (эффект закр дверей багажника) и ставишь на охрану.Примерно через пол часа смотришь на ток покоя,если он превышает 0.10А то по очереди вынимаешь и вставляешь обратно все предохранители начиная с багажника потом бардачок и капот.На том преде на котором ток упадет ниже 0.10А на нем и висит утечка.Часто бывает на сомом генераторе утечка когда р.н. или д.мост пробит,чтобы гену проверить надо просто все клемы от него отсоеденить и Амперметр все покажет!
Удачи!!!

slavuptown 16.01.2013 13:54

И гена проверяется при нагрузке то есть вкл все что можно д.свет климат и т.д.

Ctac2211 16.01.2013 17:20

небольшое уточнение - амперметр подключай между плюсовым проводом, идущим на аккум и плюсовой клеммой аккума

slavuptown 16.01.2013 17:28

Нет,между -клеммой акб и проводом идущей к ней!

slavuptown 16.01.2013 17:31

< - > значит минус!

victor540 16.01.2013 17:32

В разрыв любого провода, хоть плюс, хоть минус.

NUFLIN 16.01.2013 18:13

Минус удобнее :cool:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)