Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 шумоизоляция (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-shumoizolyaciya-27716/)

BMW550 03.12.2013 08:45

Е39 шумоизоляция

:super:
Всем приветосы давно тут не был в общем такая проблемка езжу на 5-ке уже 1 год и 9 месяцев, все супер пока меня авто не хочу, проблемка в том, что уже началась портится шумоизоляция в салоне всякий скрип появился дароги у нас не везде хорошие так, и по этой причине хочу сделать шумоизоляцию салона, стоит губкавать авто или нет ? если да то какие части авто быстрее всего начинают шуметь , и если кто то делал посоветуйте как быть, если обратить внимание то кажется двери скрипят ,и под рулем есть звуки а торпеда вроде не шумит, есть некоторые шумы с заде. что посоветуйте сделать. Когда брал даже маленького звука не было а сейчас как буд то на колымаги еду:(((( модел Е39 523 :facepalm:

slava657 03.12.2013 09:24

BMW550, Для начала резинки дверные силиконом смаж, намного тише станет:thumbup:

Arsennn 03.12.2013 12:17

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от BMW550 (Сообщение 301746)
сделать шумоизоляцию салона

Это такая еб....я, по себе знаю , что тебе надо для этого : монтажный фен, силикон , вдешка, мовиль, самоклеюшая шумоизоляция типа этой(изоб.#1), много резиновых прокладок под клипсы на обшивку двери ( я подбирал в магазине сантехники ), антискрип (самоклеющийся поролон) метра два (изоб.#2). , клей "момент", острый ножик, а лучше мед. ланцет и собственно прямые ручки и время .