|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2012, 08:22 | #11 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
может быть проблема как датчике уровня, так и в приборке! проще рабочую заведомо приборку подкинуть и посмотреть. было такое, только висело постоянно полбака.
|
|
20.07.2012, 09:55 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | |
|
20.07.2012, 17:24 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw |
а не проще зайти в 6 тест и посмотреть какой датчик показывает,а в какой ноль,и сделать тест приборки и узнаешь на приборке работает или нет. |
|
13.01.2013, 01:03 | #15 |
Новичок Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Европа Авто: E39 |
Люди, ну не пишите ерунду. Не мог оборваться провод в баке из-за того, что поменяли датчик темературы за бортом...Диагностика в таком случае тоже ничего не покажет. У меня похожая проблема - стрелка бензина на нуле лежит...хотя в 6 тесте приборке точно пишет сколько бенза в баке, стрелка во 2 тесте тоже нормально двигается! Недавно такую вещь заметил - я снимал клему АКБ, после этого начала показывать стрелка уровень топлива, но перестала температура наружнего воздуха!!! по любому, между ними есть какая-то связь! слышал, что эти провода рядом идут и коротить могут...поэтому не работает то датчик уровня бенза, то температуры за бортом... Последний раз редактировалось NIKITESS; 13.01.2013 в 01:04. |
|
13.01.2013, 02:09 | #16 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
А ты попробуй отключить датчик температуры наружнего воздуха может все вернется на свои места!
|
|
13.01.2013, 09:36 | #17 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
А вы не пробовали смотреть ,когда сообщения написаны Последний раз редактировалось викторниколаевич; 13.01.2013 в 09:39. |
|
13.01.2013, 10:48 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
у меня аналогично было,стрелка лежит,бенз есть,на бортовике по нулям,т.е. вообще уровень не показывает..снял сидушку,снял фишку с бензонасоса,почистил контакты,обратно воткнул,зажигание выкл-вкл и усё.. и кстати так уже не раз делал..
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
|
13.01.2013, 13:40 | #19 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Почему именно эти провода "коротят"? В авто полно проводом идущих рядом.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
13.01.2013, 13:41 | #20 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | А есть разница?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|