545irbis | 28.02.2011 22:02 | Цитата:
Сообщение от вова 1951
(Сообщение 101099)
Снимай маслянный шуп и чисти воздушную магистраль в нем... | Странно....
Люди взрослые, имеющие опыт в ремонте, а вот понять причину и прочитать ЦИТИРУЕМОЕ сообщение не в состоянии.. Грустно. Неужели и вправду вымирают профессионалы?
Течь масла через прокладку КК, усиливающаяся с понижением температуры, как у топикстартера, вызвана забитым эмульсией, а потом замёзшим каналом отвода и слива масла в поддон. А чечь через прокладку это уже следствие... Пока менялась прокладка КК а/м стоял в тёплом помещении и ледяная пробка растаяла, частично осводив канал.
ПАРНИ, ВЫ ПОКАКАЛЯ ПРЯМО В ШТАНЫ - КИШЕЧНИКУ СТАЛДО ЛЕГКО, А ГРЯЗЬ ОСТАЛАСЬ ПРИ ПОКАКАВШЕМ..:frown:
Стыдно за вас парни:frown: |