Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 Touring кривая пневмоподвеска (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-touring-krivaya-pnevmopodveska-7928/)

sascha0777 13.08.2010 16:10

Е39 Touring кривая пневмоподвеска
 
Может кто сталкивался?
Авто Е39 Touring с пневмоподвеской сзади.
Авто стоит криво. Правая сторона немного выше чем левая.
Inpa показывает следующее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Включал функцию "выравнивания" - не помогает!
Что делать что бы авто стало ровно?

Тиберий 13.08.2010 16:14

Похоже пневмобаллон травит... Скорее всего замена его.Хотя были случаи когда виновато было соединение/подвод трубок.:cool:

вова 1951 13.08.2010 16:20

Попрбуй выровнять вручную:wave:

mike880 13.08.2010 17:12

Если не травит, то возможно датчик сдох, хоть он т холловский, но солёная ванна его убивает со временем. Также проводка бывает перетирается изоляция и провод сгнивает внутри, тогда датчик вроде показывает но не совсем то, отловить это не так просто

savaik 13.08.2010 17:16

Просто сделай калибровку подвески! :wave:

sascha0777 13.08.2010 17:24

Баллоны новые. Даже если и травит, то машина должна выравнивается после завода двигателя..., а этого нет.
Автокалибровку делал - изменений ни каких. Показания датчика вроде меняются. Перетертости проводов смотрел - с виду чисто.
Как определить убитый датчик?
Я в замешательстве....

вова 1951 13.08.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от sascha0777 (Сообщение 66829)
Баллоны новые. Даже если и травит, то машина должна выравнивается после завода двигателя..., а этого нет.
Автокалибровку делал - изменений ни каких. Показания датчика вроде меняются. Перетертости проводов смотрел - с виду чисто.
Как определить убитый датчик?
Я в замешательстве....

Никакой авткалибровки не делай! Выравниваешь авто в ручном режиме.Потом меряешь высоту, подравниваешь под диски, А уже потом калибруешь. Сбрасываешь ошибки и в путь:biggrin:

sascha0777 13.08.2010 18:10

Ошибок комп не выдает.
Там есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen". Я использовал ее. Но значения я везде вводил нулевые.
Почему напряжения на датчиках высоты отличаются в два раза?
Может попробовать их местами поменять?

вова 1951 13.08.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от sascha0777 (Сообщение 66840)
Там есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen". Я использовал ее. Но значения я везде вводил нулевые.
Почему напряжения на датчиках высоты отличаются в два раза?
Может попробовать их местами поменять?

Авто стоит криво вот и напряжение разное. Ты меня просто не хочешь понять. А датчики лев. и прав. разные.:cool:
Эта процедура занимает не более 3 мин.

sascha0777 13.08.2010 18:31

Вот я как раз-то и пытаюсь понять!
Я посмотрел по ЕТК, датчик имеет номер (37 14 6 784 697), подходит на 2 стороны.
Мои мысли были, что ЭБУ видит разную напругу на датчиках и должна их выравнять, но почему то этого не делает.((

А чуть поподробней по поводу калибровки и ручной настройки? Это и есть функция "Fahrzeughöhe abgleichen"?

Согласно показаниям мне надо на правой стороне ввести -89мм или -5мм!? Или я что-то недопонимаю?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)