Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39:удар по днищу при разгоне!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2014, 17:27 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию Е39:удар по днищу при разгоне!

Всем привет!
Записался на "приём" в гараж,но перед тем как ехать к "варварам" хотел узнать мнение БМВводов и БМВведов!
Суть проблемы в том,что после очень резкого старта на светофоре чему-то (уже подуставшему)пришёл капец!..
Капец выражается в том,что теперь при малейшем ускорении с места возникает вибрация под днищем и сильные удары по тоннелю!
Удары проходят,как только коробка переключится на 3-ю,то есть удары появляются именно на 1-2 и 2-3 скорости и именно при разгоне(особенно резком),если начинать движение плавно (внатяг),то ударов нет.
В движении ни ударов,ни вибрации нет
.
Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.
Понятно,что проблема с карданным валом связано,но что именно может давать такие симптомы?
Эластичной муфты у меня нет конструктивно,подвесной менял полгода назад...
Остаются крестовина кардана,опора АКПП,редуктор?...
На что следует обратить внимание "варваров" из гаража?!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 21.12.2014 в 17:28.
Азиат вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 17:36 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

И все же подвесной, подушки акпп, двигателя, сайленты балки/редуктора, подвесы выхлопной :) Смотреть все.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 18:05 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

акпп+1
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 18:18 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
И все же подвесной, подушки акпп, двигателя, сайленты балки/редуктора, подвесы выхлопной :) Смотреть все.
Опоры двигателя менял недавно-все.
А подушки выхлопной разве такое безобразие могут давать?!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 21.12.2014 в 18:18.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 18:19 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

voodoo5, что такое - АКПП+1?
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 18:23 #6
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:)
Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 18:35 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

тыж написал :

Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.

вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 19:11 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
тыж написал :
Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.
вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан
Да,но я почему-то думаю,что это не взаимосвязанные проблемы:
1.толчок и металлический лязг-это возможно опора АКПП(ей уже пора-175 тысяч км)
2.Долбёжка в пол при разгоне:кардан
Буду надеяться,что здешние "шаманы гаражного племени" найдут причину
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 19:15 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Ну вот поди когда меняли подушки двигателя оторвали подушки акпп:)
Выпуск может не плохо стучаться внутрь при оторванных, загнутых пластинах крепления, проверить то все же стоит:)
Ё-моё,это ж чего они могут тогда оторвать при замене подушки АКПП?
Смех смехом,но проблемка серьёзная...
А крепления(подвеску) выхлопной конечно проверим,спасибо за совет.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 19:30 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

как так надо ездить - чтобы подушки угробить на 170 000??
либо оборвали об чтото. либо пробегу уже за 300

у меня 280 - все целое и родное

может загнули щиток какой... сам то че не можешь залезть под машину и глянуть??

может там делов на 10 минут
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)