| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
тыж написал : Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук. вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
1.толчок и металлический лязг-это возможно опора АКПП(ей уже пора-175 тысяч км) 2.Долбёжка в пол при разгоне:кардан Буду надеяться,что здешние "шаманы гаражного племени" найдут причину
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
| | |