![]() |
voodoo5, Пробег родной - машина из Япии... Подушки это ж резина? А от долгого стояния и жары резина ведь портится,верно? Тут недавно чел менял подушки мотора на новой Тойоте - пробег 40000км и стиль езды умеренный,так что 170000 ещё нормально... Сам я с удовольствием покопался бы,но негде:нет ни гаража,ни ямы доступной ,а на улице песок везде Опоры АКПП на "японцах" и "европейцах" разные: |
Цитата:
|
А что за машина такая что эластичной муфты на кардане нет? Можно картинку? Мож я чего не догоняю??? |
Цитата:
Нет "эластички" конструктивно,оттого и переключения жёстче,чем с ZF... Карданные валы у нас разные, мой короче,чем на "европейках". На картинке не видно,это следует из описания: "Карданный вал АКПП :L=1599MM Карданный вал АКПП :Для автомобилей Экспортное исполнение L=1466MM/JATCO" |
В общем отпишусь по теме. Съездил к "гаражистам",поменяли там опору АКПП - она оказалась в хлам убитой. Поставили вполне "живую" - с разбора(новых таких у нас нет,дефицит). Никаких ожидаемых улучшений - такая же дикая долбёжка в пол при разгоне и именно на 1-2 скорости,потом всё пучком:shock: После выходных наверное будем приспускать выпуск и смотреть подвесной кардана,крестовину... |
Сними траверсу крепления акпп и ВНИМАТЕЛЬНО осмотри места куда вворачиваются болты траверсы. Были случаи образования трещин в металле на днище кузова которые как раз и вызывают те же симптомы что у тебя. |
Цитата:
Траверса,эта та,что под номером 1? |
В общем заменил кардан - взял с разбора,в сборе с подвесным подшипником. Рубашку подшипника густо залил силиконовым герметиком с обоих сторон. После установки проехался и - ТИШИНА!!! (тук-тук-тук по дереву). Кстати на моём "проблемном" кардане один из балансировочных грузиков(в задней части) отсутствовал:shock: |
Ребят такая беда схожая. в момент набора скорости где то на 40 км.ч чувствуется вибрация в водительский подлокотник, потом проходит. если резко дать газ в пол, то бьет об кузов сильно, как будто кардан об кузов херачит, аж страшно. потом нормально. очень сильно проявляется на въезде на горку. или когда человек сзади сидит еще больше. ( о есть в момент нагрузки, когда движок наклоняется. вроде так я понял). Заехал на яму, визуально, что бы где то были места трения об кузов не обнаружил. подвесной живой (визуально не рваный не репаный. подушки движка и коробки новые. эластичная муфта чуть порепана, но не сильно. че может быть.?? куда лезть и смотреть.?? повторюсь, визуально ничего нигде об кузов не цепляет. следов нет. загадка какая то...(((( на подьемнике не проявляется. только в движении. м52b20 e39 акпп |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:49. |
Форум BMW (БМВ)