![]() |
|
e39 вибрация при торможении понимаю что уже было, но следуя написанному в постах к результату не пришел е39 530 2001год пробег уже 310 000 сразу оговорюсь - спокойно не езжу - гоняю вжариваю эксплуатирую авто на все 100% началось года два назад - поменял тормозуху заменил колодки (ATE) и потом стал замечать что притормаживаешь после 100 бъет в руль. разобрал супорта вычистил где нужно смазкой смазал собрал проверил супорта,пыльники целые, поршни ходят без заеданий - непомогло проточил диски тыщи 2000 проехал .... таже фигня заменил диски и колодки (АТЕ и АТЕ)- все притерлось до зеркала не гонял,2000-3000 проехал опять началось месяц назад перебрал подвеску всю, рейка менянная - правая сторона была немного уставшая... непомгло колеса менял..... за месяц ситуация ухудшилась после применения тормозов гдето на 130км.ч стала просто вирация появляться как будьто колесо неотбалансированно и биение при торможении даже на 40км.ч . доедешь до места. постоит. потом снова все поновой. но стало явно заметно что вибрация с левой стороны открутил супорт покрутил подшибник и вот АГА есть посторонние шумы. загазал обе ступицы в сборе чтобы не перепрессовывть. до ночи откручивал прикручивал. выезжаю даю газу на тормоз нажимаю... - Хуй, тоже самое все..... но есть одно отличие машинка едет как то ровнее.... плавность хода получше.... тоесть замена ступичных помогла но не совсем в них было дело... что еще??? нужны варианты кто сталкивался с каким нибудь неявынм гемором.... можно даже самые невероятные истории..... у меня уже кончились варианты.... завтра поеду в первый раз проточу эти диски чтобы исключить неправильный износ и перегрев изза ступичного подшибника...... |
Оригинальные диски ведёт легко, проточки хватает ненадолго, судя по всему проблема при изготовлении. Не раз по гарантии меняли. Ну и сайлентблоки уставшие возможно, схожий эффект бывает. И резину надо исключить, бывает неравномерность с нагревом или нагрузкой вылезает |
Цитата:
или Цимерман брать??? просто я щас проточу... и полюбому тыщи 3 точно проедет нормаль.... так как зима и больше 150 км.ч я не гоняю :)) и еще не может быть причиной хреново прокачанные тормоза??? или тормозуха хреновая??? брал dot4 в зеленой канистре ..менял полностью |
Диски перед проточкой индикаторм меряются на биение? Каким способом протачиваются диски со снятием или на ступице? Обычно если их уже вело от перегрева, то проточка до следующего перегрева и снова то же самое. |
Цитата:
а перед проточкой не мереются ни индикатором ни штангеном- эти дебилы будут точить их даже если у них толщина меньше допустимой котороя указана :)) проверено на собственном опыте есть два агрегата один Бош друго непомню но тоже какаято серьезнаю штука - оба варианта точат резцами и на ступице поэтому я поеду проточить чтобы глянуть как их "выело" из-за подшибника и походу через 3000 все может вернуться обратно других вариантов у меня пока нет..... может в супортах чего??? |
Аморты менял? Проточка перегретого диска только на продажу, как он нагреется снова поведёт. Обычно ведёт когда нагретый диск водой, в лужу залетел при торможении и всё. Ну и это наверное с возрастом приходит, что в пункт назначения ещё никто не опоздал, поэтому спешить то некуда. А при том что творится у нас на дороге и разрешёная скорость бывает стрёмной Когда считали экономику, покупать или нет точилку дисков, пришли к выводу что нафиг не надо. Жмотистые клиенты диски тащут с разборки, точить точно не будут, а те у кого есть деньги просто их меняют.Остаётся ничтожное количество которых можно уговорить на проточку, но установка окупится уже не при моей жизни |
Цитата:
я по лужам не гоняю совсем.... но мне надо на работу 13 км по трассе там я и отжигаю :))до 180.... вот и думаю может цимерманы поставить??? или с ними таже фигня будет перфорированные всетаки клей будут отводит от колодок.... просто я читал не раз еще что чуваки мучаются диски меняют колесные тормозные тоже меняют.... а все дело в подшибнике ступичном.... короче идей куча - а денги перед новым годом были запланированны только на подвеску :)) думал этим все закончится тк остальное все перебрал накидывайте еще вариантов кому не жалко... может че попадется че у меня сработает... |
Цитата:
Ну и думаю лишнем не будет, проверить биение как посоветовал Pilot |
Цитата:
другой вопрос пара колодки ATE+ диски ATE = откровенное говно или производитель в целом выпускает говно..... (может колодки сильно мягкие, даже незнаю еще что) тогда вопрос что купить в этот раз может не озвучивал но именно при легком притормаживаниии есть биение.... если дальше давить педальку (тормозить до остановки например) - то никакого биения нет все четко до отработки АБС и машину никуда не тащит, но я редко пользуюсь сильным торможением - притормаживаю зарание и вот это вот подколбашивание меня угнетает.... Езда на машинке не несет больше столько радости как раньше.... |
АТЕ колодки это хз что, тем более что у нас в основном поделки какие-то непонятные. Рулит цена и закупщикам всё равно где сделано и из чего. Амортики в своё время разбирали для сдачи в металл. При интенсивной езде из них выливалось не масло, а жижа похожая на свернувшееся молоко. А так без стенда никак это не увидишь, внешне всё нормально. Не говоря о том что нередко клапана ломает в амортах |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:30. |
|
Форум BMW (БМВ)