Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e39 вибрация при торможении (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-vibraciya-pri-tormozhenii-38098/)

voodoo5 26.01.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 405512)
Моей рабочей машинке 20 лет. У меня она 7 лет. Никто и никогда там не лазил.Всё работает как часы. А свои выдумки оставьте при себе.Они не имеют ничего общего с истиной. У знакомого парня е34 25-ти лет от роду.В России 2 хозяина и никто там не лазил ни разу и всё работает. Понапридумывают бредней,по интернету раскинут, а потом приезжают дауны и мозг выносят статьями из интернета .

с e34 вынужден согласится у самого была 89 года - в супорта никто никогда не лазил....

но в е39 диски больше в 1.5 раза и проблему решить не могу поэтому прошу варианты даже самые нелепые

Антихрист 26.01.2017 20:26

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 405518)
с e34 вынужден согласится у самого была 89 года - в супорта никто никогда не лазил....

но в е39 диски больше в 1.5 раза и проблему решить не могу поэтому прошу варианты даже самые нелепые

Где они больше в 1.5 раза?

Пару лет назад у одного товарища была такая тема один в один. Он всем сервисам мозг отлюбил так,что его уже не пускали.Поменял три комплекта диски-колодки Текстар. В итоге всё закончилось заменой сайлентблоков на кривых рычагах. Рассказы про то,что ты их менял не канают .Говна столько в продаже,причём под брендами. Плюс вариант не правильная установка. Себе брал Мейле катаются 7 лет. Второй вариант разболтанный шар. Нужно искать паразитный люфт в подвеске.

voodoo5 26.01.2017 20:35

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 405523)
Где они больше в 1.5 раза?

Пару лет назад у одного товарища была такая тема один в один. Он всем сервисам мозг отлюбил так,что его уже не пускали.Поменял три комплекта диски-колодки Текстар. В итоге всё закончилось заменой сайлентблоков на кривых рычагах. Рассказы про то,что ты их менял не канают .Говна столько в продаже,причём под брендами. Плюс вариант не правильная установка. Себе брал Мейле катаются 7 лет. Второй вариант разболтанный шар. Нужно искать паразитный люфт в подвеске.

ну тут надо быть по внимательнее,машину делаю дома сам
тоесть я знаю что где когда и как я меняю, на какие запчасти какого производителя. да не спорю может быть наебка .... но в любом производителе купленном в магазине может быть наебка....

проблеме без малого второй год. сначала как все точил диски менял диски менял колодки. заметил люфт в рулевом наконечнике
в сентябре. подкопил чтоб не в напряг. купил лемфердер тяги в сборе, рычаги прямые в сборе, рычаги кривые в сборе. в рулевой люфтов нет вообще (рейка меняная выл с крестовиной тоже)
проблема не ушла.... предпоследнее что не поменяно было это ступичные. на той неделе я заменил их в сборе - эфект есть но не тот... стало лучше но не в том направлении.
единственное что не разбирал и не менял это супорта - всем заменянным запчастям отсилы 5000км и и гдето полгода езды по асфальту на работу и обратно

а про где они больше - так на е39 530 стоят передние тормоза как и на E53 диски диаметром 324мм (34 11 6 767 059), на 520до 525 стоят 296мм, и супорта отличаются соответсвенно.. на е34 у меня вобще невентилируемые были.... про другие не знаю

koljan36 27.01.2017 18:00

Вложений: 1
Нашёл коробку и старые поршни и вот что с ними за 10 лет жизни произошло.
В результате они периодически клинят и диск тормозной перегревается и его ведёт.Потом имеем биение при торможении.

voodoo5 28.01.2017 18:56

короче приехал на проточку. ехал активно ... сняли колеса левй диск который бъет был горячий , правый холодный... стабилизация не отрабатывала., но биение было при езде. проточил диски поставил колодки которые у нас товарищ всем привозит, один диск был норальный а левый хреновенький. сняли 4 сотки.... естественно вибрация ушла... будем поглядеть тыщи 3 отъезжу отпишусь... а может и раньше

mike880 28.01.2017 22:38

Ну диски то греются одинаково и биение их никак на нагрев не влияет, так что делай выводы насчёт исправности суппортов. Может правда шланг внутри попух и как ниппель работает. Было и такое.

voodoo5 28.01.2017 23:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 405670)
Ну диски то греются одинаково и биение их никак на нагрев не влияет, так что делай выводы насчёт исправности суппортов. Может правда шланг внутри попух и как ниппель работает. Было и такое.

по приезду домой глянул пирометром температуру +24один +22 другой... щас обкатаю километров 100. чтоб маленько притерлось... потом газану и померею где-то дня 2-3 потом если че отпишусь
просто если ступичный был изношен то бы наклон относительно Оси - у меня пока эта идея обкатывается ... дальше - дальше

со шлангом интересная идея, если что то заменю вместе с ремкомплектом

mike880 29.01.2017 00:41

Шланги вобще то менять надо, лучше на бронированые если гоняешь, они не дуются как резиновые, тормоза более чёткие становятся.
В суппорте основная проблема с поршнем когда под хромом ржаветь начинает, хотя не помню на 39 люминь или чугун ещё сам суппорт, люминь в цветмет идёт, перебирать там только когда машина на продажу смысл есть.

voodoo5 29.01.2017 01:11

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 405674)
Шланги вобще то менять надо, лучше на бронированые если гоняешь, они не дуются как резиновые, тормоза более чёткие становятся.
В суппорте основная проблема с поршнем когда под хромом ржаветь начинает, хотя не помню на 39 люминь или чугун ещё сам суппорт, люминь в цветмет идёт, перебирать там только когда машина на продажу смысл есть.

шланги я менял тысяч 40-50 назад все в круг брал не дешовые по тем временам. вобще озираясь назад все проблемы начались после замены тормозухи (я слил литр ржавого говна) или после этого я начал замечать.... может совпадение.... короче нужно подождать миниму 3-4 дня если нагреваться диски не будут значит проблема в была в ступечном подшибнике (он и 310 000 пробежали)... ну а нет будем копать дальше
супорт, шланги, тормозуха

и еще mike880 - может скажешь че по моей последней теме климат в копейке... а то моя ляушонка вдруг замерзнет в этой коробченке :))

voodoo5 29.01.2017 01:17

статья интересная о том чо происходит с дисками, это перевод ссылка на оригинал там же
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

koljan36 29.01.2017 08:24

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 405676)
шланги я менял тысяч 40-50 назад все в круг брал не дешовые по тем временам. вобще озираясь назад все проблемы начались после замены тормозухи (я слил литр ржавого говна) или после этого я начал замечать.... может совпадение.... короче нужно подождать миниму 3-4 дня если нагреваться диски не будут значит проблема в была в ступечном подшибнике (он и 310 000 пробежали)... ну а нет будем копать дальше
супорт, шланги, тормозуха

и еще mike880 - может скажешь че по моей последней теме климат в копейке... а то моя ляушонка вдруг замерзнет в этой коробченке :))

Ржавое гавно получается от перегрева суппорта и ржавого поршня,когда ставишь новые колодки загоняешь поршень по самую кромку,а там вся ржавчина.При люфте в подшипнике диск всё равно оттолкнёт поршень назад и греться он не будет.Я мучился с этой проблемой пока не перебрал все четыре суппорта(шланги тоже могут,но я их поменял в первую очередь). Проверял нагрев дисков каждый раз после поездки,пока не оставил на них свою шкуру от пальцев.После этого перебрал последний суппорт и всё забыл про эту проблему,теперь машина катится даже на ровной дороге когда остановишься и аппетит заметно уменьшился.И ошибка ушла неравномерное распределение тормозных усилий.Вот как то так примерно.

voodoo5 29.01.2017 09:04

koljan36, доводы ясны, но у меня немного по-другому.... у меня накат хороший, при торможении педаль в пол - вобще никаких вибраций нет, машина останавливается ровно никуда ее не уводит, смешанный расход на 3 литрах щас 11.6 по компу, но вчера ночью поискал уже ремкомплекты супортов. :)) цилиндры вчера проверяли ходят без заеданий туда обратно (но конечно лучше разобрать), пыльники целые.
буду делать все по очереди - чтобы точно найти причину такого еб..ого поведения - чтоб потом другим дешевле было

koljan36 29.01.2017 10:13

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 405683)
koljan36, доводы ясны, но у меня немного по-другому.... у меня накат хороший, при торможении педаль в пол - вобще никаких вибраций нет, машина останавливается ровно никуда ее не уводит, смешанный расход на 3 литрах щас 11.6 по компу, но вчера ночью поискал уже ремкомплекты супортов. :)) цилиндры вчера проверяли ходят без заеданий туда обратно (но конечно лучше разобрать), пыльники целые.
буду делать все по очереди - чтобы точно найти причину такого еб..ого поведения - чтоб потом другим дешевле было

Поршеньки проверить то просто,открути суппорт, сними колодки,немного выдави поршень хотя бы на половину,пыльник приподнимишь и будет видно в каком он состоянии.У меня только один был не ржавый. А так да причин много,может быть там где её совсем не ждёшь.Дерзай,потом отпишись .

voodoo5 17.02.2017 14:00

1500 откатал пока все норм

voodoo5 29.03.2017 07:51

ну как и обещал, откатал 3000 полет нормальный все работет, дело было в ступичных подшибниках - всем спасибо за помощь в расследовании

voodoo5 20.06.2017 08:45

ну все тайна века раскрыта, проехал более 5 тыщ - это были ступичные подшибники!!!

Антихрист 20.06.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 410532)
ну все тайна века раскрыта, проехал более 5 тыщ - это были ступичные подшибники!!!

Тогда не понятно,как ты их диагностировал? Чтобы подшипник давал вибрацию на торможении у него должен быть люфт,который не реально НЕ заметить,если пошатать колесо.

voodoo5 20.06.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 410537)
Тогда не понятно,как ты их диагностировал? Чтобы подшипник давал вибрацию на торможении у него должен быть люфт,который не реально НЕ заметить,если пошатать колесо.

тут не колесо шатать надо было а пробег посмотреть и не париться:)

шатали мы колеса, на разных СТО (там где диски протачивал) и сам ковырял. единственное отличие оказалось еле слышный скрежет когда машина только только с мороза -25 --30, это я уже потом выяснил когда подшибники снятые в машине покатались

ну и как я у точнал выше на торможении биения нет, только когда слегка притормаживаешь, сильнее нажимаешь педаль все четко

короче если такая проблемка есть и пробег на подшибниках за 100000. можно смело менять и не париться

Антихрист 20.06.2017 21:57

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 410553)
.....................

короче если такая проблемка есть и пробег на подшибниках за 100000. можно смело менять и не париться

У меня пробег наверное под 500 как минимум. Такая проблема появляется периодически. Последний раз была 7 лет назад.Поменял сайленты и забыл. Сейчас опять присутствует,но там три шара болтаются. Новые лежат уже года три ,всё нет вдохновения поменять.

voodoo5 21.06.2017 15:08

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 410561)
У меня пробег наверное под 500 как минимум. Такая проблема появляется периодически. Последний раз была 7 лет назад.Поменял сайленты и забыл. Сейчас опять присутствует,но там три шара болтаются. Новые лежат уже года три ,всё нет вдохновения поменять.

у меня перед подшибниками все новое стояло (2-3 недели) ничего не болталось ничего не брякало
учитывать надо еще диметр дисков тормомзных на 530 он как на х5


Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)