|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.06.2013, 05:56 | #11 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ежи обычно дохнут от забитых пылью салонных фильтров...прохождение воздуха затрудняется и ежи перегреваются...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
13.06.2013, 10:17 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan Авто: BMW |
у меня уже убитый был ,фильтры салонные чистые он работал и умирал, я его заменил кажется от Х5 того что ли у него шипы длинее чем на моем были ,потом если он тупит то с кондером не поездишь а я на своем при + 40 ежу отлично ведет себя ...какая то не известная проблем ка у нас по ходу
|
|
13.06.2013, 18:26 | #13 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Я так и не понял, это трабл, или не трабл...... обдув включается именно после "спячки" машины. т.е. после длительной стоятки. Как на охране, так и без (пофиг) именно после длительной стоянки. Включаешь зажигание - включается вентель отопителя. Дисплей при этом загорается. хз почему у тебя не загорается..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |