|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.01.2013, 22:56 | #32 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | На 34 не помню, а вот на 36 были и назад шла одна трубка тормозная и тройник. Первый раз даже не понял что это такое, сперва решил что колхоз.
|
|
29.01.2013, 15:40 | #33 |
Новичок Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сыктывкар |
Собственно вот что теперь выдаёт INPA.Я так понимаю что 100% это блок. Во время просмотра показателей скорости каждого колеса в режиме реального времени. 3 колеса показывают одинаковые значения плюс-минус 0.1 а заднее правое вообще сигналов не подаёт Последний раз редактировалось sadface; 29.01.2013 в 15:41. |
|
10.01.2014, 13:34 | #34 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула |
Не стал создавать новую тему решил отписаться тут по поводу asc и abs. Пару дней назад при обгоне загорелись asc и abs. Asc и abs перестали работать. Останавливался глушил машину, заводил заново - ошибка не уходила. Дома считал ошибки, была ошибка переднего правого датчика скорости. Сбросил её и всё стало нормально. На следующий день опять загорелись эти две лампочки, но через минут 10 погасли сами. Вчера возвращаясь домой загорелась только одна лампочка asc, abs не загорелась. Проверил, действительно asc не работает, a abs работает. Если заглушить машину и подождать пару минут, то ошибка проходит. Начинаешь трогаться с буксами, система работает и не даёт машине буксовать. Но спустя секунд 10 после того как машина стабилизировалась и поехала нормально опять загорается ошибка asc. При чтении ошибок их вылезло целых 3. Одна старая и 2 непонятные новые, они есть во вложенных файлах. Собственно вопрос, проблема в этом датчике или ещё где?!
|
|
14.01.2014, 16:00 | #37 |
Banned Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW 523i | |
|
17.01.2014, 22:19 | #38 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула |
Всё, разобрался со своей проблемой. Оказалось что тросик привода asc разлохматился в двух местах. Из за этого туго ходил и застревал, в результате чего заслонка стопорилась в разных положениях |
|
17.01.2014, 22:42 | #39 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Молодец, разобрался... теперь лет 5 заслонка не будет мозг разрушать (если хомут на патрубке не поставишь неправильно)
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 17.01.2014 в 22:43. |
|
17.01.2014, 23:39 | #40 |
Новичок Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Тула | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по DSP BMW X5 e53 | s2por | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 23.05.2014 23:24 |
Вопрос по Приборной панели!!! | hummerh2back | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 09.12.2011 08:51 |
Вопрос о фаре | CrazyDude | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.11.2011 14:37 |
Вопрос по электрике | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 45 | 08.02.2011 12:26 |
Вопрос по IHKA | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 29.10.2010 09:12 |