e39 Замерз тормозной вакуум Добрый день. При вскрытии( еще летом) фильтра печки вакуум находился %70 в воде. Водостоки почистил, водичка стекла. Наступила зима, ударили морозы, педаль тормоза не продавишь. Я сделал следующее: 1. Снял с вакуума клапан, к которому подключается трубка идущая на впускной коллектор. 2. Промышленным феном отогрел вакуум, вода в нем растаила. 3. Опустил туда трубку от капельницы и шприцом откачал воду (получилось приблизительно 1 литр). Воды может быть осталось, но очень мало. Педаль тормоза ожила. Сейчас очень сильные морозы (до -30С) и ход педали стал жестковат, с легким хрустом при первом нажатии утром. Так-же передние колеса как-бы вакуумом притормаживаються, у машины нет хорошего наката. Прогрееш феном, все нормально, хороший накат. У кого какие мысли насчет моей проблемы, неужели его под замену? Я думаю что на мембране образуется слой инея из остатка капель воды, нет эластичности. Как её можно оттуда испарить полностью, не снимая:facepalm: |
Вложений: 1 Может подать поток теплого воздуха внутрь, где устанавливается клапан |
не чуди с тормозами. порвешь в один "прекрасный" день мембрану и будешь тормозить о деревья...а если люди? меняй вакуум, не экономь на тормозах! |
Цитата:
|
Можно снять вакумник, вылить и высушить, можно поменять. Насчёт того что без тормозов, это привычка ездить с усилителями тормозов, на УАЗике старом их нет и нормально тормозит, ну ногой надо жать посильнее :biggrin1: |
Цитата:
|
Нагрел, откачал, продул. Все ОК!:super: |
Цитата:
У меня та же самая проблема... :confused:У меня такая мысль по этому поводу, залить туда спирт и пока не потеплеет так поездить. :shock:Подскажите пожалуйста, как снять шланг с вакумника, что бы не сломать.:help: Будут интересны все соображения. Заранее спасибо!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Заранее спасибо! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)