|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]()
Всем здрасте , парни проблемка такая - сегодня утром просто ковырялся в тестах в приборке , приборка хай , так вот зарядка по 7-му тесту 13,5-13,4 ![]()
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 28.04.2014 в 00:34. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() а ссори, 9-ый тест напряжение , ошибся Sergekart, забить то забил , просто интересно почему так ,
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ![]()
Потому как достаточно мест где происходят потери. Провода,контактная группа замка, погрешность измерения самой доски и т.д. О мегаточности замера речи быть не может.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | Arsennn (28.04.2014) |