|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2014, 00:32 | #1 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Е39 зарядка по 7-му тесту , валео 120 ам
Всем здрасте , парни проблемка такая - сегодня утром просто ковырялся в тестах в приборке , приборка хай , так вот зарядка по 7-му тесту 13,5-13,4 и не зависит от оборотов, т.е стабильна , ну все думаю гена приплыл , поехал в сервис , проверили прибором на клемах акк, там зарядка 14,2 и тоже стабильна, при полной нагрузке 13,8 , че за х...я , куда пропадает 0,7 вольт ? кто нибудь знает ? М52ТУВ28, гена Валео 120 ам , может надо приборку закодировать ?
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 28.04.2014 в 00:34. |
|
28.04.2014, 01:52 | #4 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | а ссори, 9-ый тест напряжение , ошибся Sergekart, забить то забил , просто интересно почему так ,
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
28.04.2014, 02:05 | #5 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Потому как достаточно мест где происходят потери. Провода,контактная группа замка, погрешность измерения самой доски и т.д. О мегаточности замера речи быть не может.
|
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | Arsennn (28.04.2014) |