Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е46 1999г не держит обороты

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 14:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию е46 1999г не держит обороты

Не могу понять в чём дело? На холодную заводится нормально, обороты 700-800. Как только немного прогреется, обороты начинают плавать. При торможении падают до 0 и машина глохнет. После следующей заводки снова плавают вплоть до остановки двигателя. Грешил на расходомер воздуха,поставил новый. До этого плохо разгонялась, что то хлопало (наверно заслонка), захлёбывалась. После замены стала летать как зверь, но обороты всё равно падают. Думал лямбда датчик накрылся, вытащил клему, но ничего не изменилось. Голова идёт кругом, не знаю ,что ещё может быть. Может распределитель ХХ?
Помогите советом,а то нервов не хватает на ней ездить. На каждом повороте и светофоре глохнет.
edik2308 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:55 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Ну вообще-то сразу надо было начать с РХХ!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:56 #3
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ищи "подсос" воздуха в систему впуска. И мотор какой скажи.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 14:59 #4
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

проверь вакуумный усилитель тормозов
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 15:00 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

И заслонку ДИСы если есть...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 15:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

движок 1,6 77kw
edik2308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 10:45 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тут только диагностика решит вопрос.
скорее всего лямбда ( раз ничего не меняется при отключении)
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 10:59 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

Диагностику делал,правда не у официалов. Правда перед этим всё пришло в норму и обороты стояли на месте как вкопанные. Может поэтому диаг. ничего не показала. По поводу лямбды. Я думал наоборот,если отключить её, то всё должно восстановиться.(или я заблуждаюсь?)
edik2308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

bumer0611, Диагностику делал,правда не у официалов. Правда перед этим всё пришло в норму и обороты стояли на месте как вкопанные. Может поэтому диаг. ничего не показала. По поводу лямбды. Я думал наоборот,если отключить её, то всё должно восстановиться.(или я заблуждаюсь?)
edik2308 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:19 #10
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: estonia

По умолчанию

А менять нужно одну лямбду, ту что до катализатора? Или обязательно вторую тоже?
edik2308 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты на холодную она вообще не держит Gergana Ремонт и эксплуатация BMW 162 17.03.2014 23:03
bmw e39 не держит обороты на холодную!!! Ruslan1988 Ремонт и эксплуатация BMW 1 09.12.2012 16:38
мотор м 52 не держит холостые обороты денис мастер Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.11.2011 07:48
M52 Плохо заводится не держит обороты d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 3 12.08.2010 10:57
Машина начала глохнуть, холостые обороты не держит БМВ086 Ремонт и эксплуатация BMW 9 03.10.2009 15:32


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)