|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:разрежается аккумулятор |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2013, 11:32 | #14 |
Новичок Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Волжский | |
|
21.01.2013, 11:51 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
добавлю банальную проблему по разряду аккумулятора из-за не гаснущей лампы в багажнике...которая высасывает заряд...тем более зимой...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
21.01.2013, 13:49 | #16 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas Авто: BMW e46 faceLift |
Насчет лампы багазника все ОК, т.к. у меня универсал (тоуринг). Ежик, управление кондиком отключал - эффект тот же. Акб нормальная, всегда заводилась, и сеичас принес домой подзорядить, хуже не будет :) Попробую отключить генератор и посмотрю тогда. |
|
21.01.2013, 18:00 | #17 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
21.01.2013, 19:21 | #18 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | весомые аргументы...надо проверять
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
26.01.2013, 15:24 | #19 |
Новичок Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaunas Авто: BMW e46 faceLift |
Лампочки нигде не горят, под коврами сухо венелятор климы, визуально не крутится, но попробовать отключить можно (хотя я думаю он через предохранители идет, которые я все вынимал). Вот жду пока мороз отступит, попробую генератор проверить. |
|
26.01.2013, 19:47 | #20 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | проверка генератора Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается и пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки - снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма-Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | С е р ж (29.01.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
разряжается аккумулятор | m61980 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.06.2014 05:15 |
Быстро разряжается аккумулятор Е90 | sservant | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 11.09.2012 12:38 |
Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |