Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   e46 2.0D разрЯжается аккумулятор (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e46-2-0d-razrsszhaetsya-akkumulyator-23106/)

Jerry 18.01.2013 20:20

e46 2.0D разрЯжается аккумулятор
 
У меня BMW е46 disel touring facelift
2002 / 110kW

столкнулся с такой проблемой, где-то через 5 дней разрежает аккумулятор (не до нуля, но завистись уже нехватает).
Проверил сколько амп теряет автомобиль после того, как он "заснет" - 0.11 - 0.13 А (колеблится в таких пределах).

Попробовал отключить следующие цепи:

- вытаскивал по одному все предохранители (под бордачком и возле компьютера двигателя)
- отключил реле печки (полный кондиционер, реле - ежик)
- отключил само управление кондиционером (панель кондиционера)
- отключил зуммер (который находится под рулем)
- пробовал отключить комп конфорта (кроме одниой фишки, а если среднию фиску отключаю начинает кричать штатная сигнализация)
- отключил реле поворотников на фаркоп (в багажнике возле аккумулятора стоит)
- отключил штатную магнетолу и ЦД ченжер
- отключил модуль света

Все мои пробы не дали никакого положительного значения, ампераж остался таким же как и был.

Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь идеи, где может быть неполадка?

Заранее благодарен за помощь

slavuptown 18.01.2013 20:37

Достаточно только преды вынимать.
Два дня назад обсуждалась такая тема,поищите!

Jerry 18.01.2013 23:17

предохранители вынимал, но ничего не изменилось.

Подозреваю, может какая-то цепь которая идет без предохранителей.
Но вот какая ? :)

Sergekart 19.01.2013 00:37

нештатные сигналка или магнитола есть?

slavuptown 19.01.2013 01:23

попробуй и от гены все клеммы снять.бывает р.н. пробивается и он тоже утечку создает.
акб на сколько ампер и сколько ему лет?

Sergekart 19.01.2013 10:39

если нет нештатных устройств(музыка, сигналка), то +1 к гене

Jerry 19.01.2013 13:52

магнитола оригинал с ченжером (но я их отключал) - эффект тот же
сигналка с имобилаизером есть и не штатная, но она не пречем, я ее тоже отключал.
Надо будет попробовать, как вы и посоветовали, от генератора отключить все провода.

Начет аккумулятора, он почти новый (где-то 1 год) 85А 800ЕА

roletar 19.01.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от Jerry (Сообщение 238253)

Начет аккумулятора, он почти новый (где-то 1 год) 85А 800ЕА

У мну тоже был новый 1 год!....Зима показала,...писец .......купил новый корейский 75А...без проблем в минус 32! завёлся !!!!

mike880 20.01.2013 19:55

Вентилятор кондея, ёжик печки. Гена может, но очень маловероятно.
Ну и нештатные блудняки сигнализаторные.
Если всё гут, то копаться надо диагностикой.

Ctac2211 20.01.2013 20:04

А зарядку какую гена дает??? В норме? Может мало ездишь?

Sergekart 20.01.2013 20:58

Ctac2211, какое отношение зарядки к току покоя?

Ctac2211 20.01.2013 21:35

Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя

Sergekart 20.01.2013 23:11

Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.

Ctac2211 21.01.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 238538)
Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы.

выше нормы это точно. но гену все же проверить не помешает и на предмет утечки и на предмет зарядки

ambrozi 21.01.2013 11:51

добавлю банальную проблему по разряду аккумулятора из-за не гаснущей лампы в багажнике...которая высасывает заряд...тем более зимой...

Jerry 21.01.2013 13:49

Насчет лампы багазника все ОК, т.к. у меня универсал (тоуринг).
Ежик, управление кондиком отключал - эффект тот же.
Акб нормальная, всегда заводилась, и сеичас принес домой подзорядить, хуже не будет :)
Попробую отключить генератор и посмотрю тогда.

mike880 21.01.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Jerry (Сообщение 238648)
...управление кондиком отключал - эффект тот же.

При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

Ну а лампочка может гореть в бардачке:smile:

И вода под коврами бывает, а там много чего лежит

ambrozi 21.01.2013 19:21

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 238724)
При чем тут это? Электровенилятор на радиаторе может жрать.

Ну а лампочка может гореть в бардачке

И вода под коврами бывает, а там много чего лежит

весомые аргументы...надо проверять

Jerry 26.01.2013 15:24

Лампочки нигде не горят,
под коврами сухо
венелятор климы, визуально не крутится, но попробовать отключить можно (хотя я думаю он через предохранители идет, которые я все вынимал).
Вот жду пока мороз отступит, попробую генератор проверить.

ambrozi 26.01.2013 19:47

Цитата:

Сообщение от Ctac2211 (Сообщение 238511)
Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя

проверка генератора
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус.

И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто...
1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается и пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда)
2. Проверить наличие начального возбуждения.
3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки - снимаем генератор.
4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Не помогло? Снимаем генератор.
Зарядка норма-Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор.
5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть!
- если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ.
Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)