![]() |
e46 2.0D разрЯжается аккумулятор У меня BMW е46 disel touring facelift 2002 / 110kW столкнулся с такой проблемой, где-то через 5 дней разрежает аккумулятор (не до нуля, но завистись уже нехватает). Проверил сколько амп теряет автомобиль после того, как он "заснет" - 0.11 - 0.13 А (колеблится в таких пределах). Попробовал отключить следующие цепи: - вытаскивал по одному все предохранители (под бордачком и возле компьютера двигателя) - отключил реле печки (полный кондиционер, реле - ежик) - отключил само управление кондиционером (панель кондиционера) - отключил зуммер (который находится под рулем) - пробовал отключить комп конфорта (кроме одниой фишки, а если среднию фиску отключаю начинает кричать штатная сигнализация) - отключил реле поворотников на фаркоп (в багажнике возле аккумулятора стоит) - отключил штатную магнетолу и ЦД ченжер - отключил модуль света Все мои пробы не дали никакого положительного значения, ампераж остался таким же как и был. Может у кого-нибудь есть еще какие-нибудь идеи, где может быть неполадка? Заранее благодарен за помощь |
Достаточно только преды вынимать. Два дня назад обсуждалась такая тема,поищите! |
предохранители вынимал, но ничего не изменилось. Подозреваю, может какая-то цепь которая идет без предохранителей. Но вот какая ? :) |
нештатные сигналка или магнитола есть? |
попробуй и от гены все клеммы снять.бывает р.н. пробивается и он тоже утечку создает. акб на сколько ампер и сколько ему лет? |
если нет нештатных устройств(музыка, сигналка), то +1 к гене |
магнитола оригинал с ченжером (но я их отключал) - эффект тот же сигналка с имобилаизером есть и не штатная, но она не пречем, я ее тоже отключал. Надо будет попробовать, как вы и посоветовали, от генератора отключить все провода. Начет аккумулятора, он почти новый (где-то 1 год) 85А 800ЕА |
Цитата:
|
Вентилятор кондея, ёжик печки. Гена может, но очень маловероятно. Ну и нештатные блудняки сигнализаторные. Если всё гут, то копаться надо диагностикой. |
А зарядку какую гена дает??? В норме? Может мало ездишь? |
Ctac2211, какое отношение зарядки к току покоя? |
Возможно недозаряжается аккум. Помимо высоковатого тока покоя |
Ctac2211, дык ТС на заряд не жалуется. А ток покоя в три раза выше нормы. |
Цитата:
|
добавлю банальную проблему по разряду аккумулятора из-за не гаснущей лампы в багажнике...которая высасывает заряд...тем более зимой... |
Насчет лампы багазника все ОК, т.к. у меня универсал (тоуринг). Ежик, управление кондиком отключал - эффект тот же. Акб нормальная, всегда заводилась, и сеичас принес домой подзорядить, хуже не будет :) Попробую отключить генератор и посмотрю тогда. |
Цитата:
Ну а лампочка может гореть в бардачке:smile: И вода под коврами бывает, а там много чего лежит |
Цитата:
|
Лампочки нигде не горят, под коврами сухо венелятор климы, визуально не крутится, но попробовать отключить можно (хотя я думаю он через предохранители идет, которые я все вынимал). Вот жду пока мороз отступит, попробую генератор проверить. |
Цитата:
Обмотку возбуждения можно проверить, не снимая генератор с автомобиля, сняв только регулятор напряжения вместе с щеткодержателем. Зачистив при необходимости шлифовальной шкуркой контактные кольца, омметром или контрольной лампой проверьте, нет ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкает ли она на корпус. И ещё 5 шагов сделать проверку не снимая генератор с авто... 1. Проверить натяжение и отсутствие пробуксовки ремня генератора (бывает и натяжение хорошее а по бокам изнашивается и пробусовывает, а свист ремня слышен далеко не всегда) 2. Проверить наличие начального возбуждения. 3. Завести двигатель и на оборотах около средних замерить напряжение между корпусом генератора и его плюсовым выводом. Нет зарядки - снимаем генератор. 4. Зарядка есть но ниже нормы- пробуем подтянуть гайку на плюсовом выводе генератора. Не помогло? Снимаем генератор. Зарядка норма-Включаем нагрузку(ближний или дальний свет, печку на полную). Зарядка ниже 13.3В? Снимаем генератор. 5. Если зарядка на самом генераторе в норме проверяем напряжение между плюсом генератора и двигателем(бывает плохой контакт между генератором и двигателем). Далее проверяем напряжение между плюсовым выводом генератора и минусовой клеммой аккумулятора(часто бывает плохой контакт в точке крепления минусового провода к двигателю или КПП). Проверяем напряжение на самом аккумуляторе(проверяется провод с плюса аккумулятора на плюс генератора). Или можно проверить падение напряжения в этих точках. Далжно быть не более 0.2В. После всех эти манипуляций можно снимать генератор, загвоздка в нем! А то бывает заболтаешься, что-нибудь упустишь, оппа! А генератор то целый! А снимать-ставить генератор не всегда раз плюнуть! - если напруга между корпусом генератора и плюсовой гайкой норма, то измерять лучше разницу между корпус генератора-блок цилиндров, блок цил-минус АКБ, кузов-минус АКБ, и плюс генератора-плюс АКБ. Чаще всего попадается падение между корпусом гены и двиглом. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:48. |
Форум BMW (БМВ)