|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.07.2013, 10:03 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | е46, 2003, 5НР19 - ошибки по коробке.
Всем привет! Имею Е46, 2003г., АКПП, 5НР19. Ситуация в следующем: стоял на светофоре, пинок, коробка в аварии, докатываюсь до дома, цепляю ИНПУ, ошибка 059 stall speed P0720. Стираю ошибку, езжу месяц (2500км), все ровно, стою на светофоре, пинок, коробка в аварии, докатываюсь до дома, цепляю ИНПУ, ошибка 059 stall speed P0720 + 065, сбрасываю, езжу дальше, параллельно копаю инфу. 59 - Output Speed Sensor Circuit Range/Performance - Скорость на выходе диапазон датчика цепи / производительность (В ДИСе трактуется как "частота вращения коленвала при заблокированных тормозах") 65 - Gear Monitoring 4 at Electrical Substitute Program - Механизм мониторинга 4 на замену электрических программе (В ДИСе не описана) Переводчик конечно лютует. Может кто нибудь подсказать в чем беда и что делать? Скрины ИНПЫ и Нашел еще по ошибке 59+65 следующую инфу: SI B 24 04 06 September 2006 Automatic Transmission Technical Service This Service Information bulletin supersedes S.I. B24 04 06 dated September 2006. [NEW] designates changes to this revision SUBJECT ZF 5HP19 - Diagnosis of EGS FC 059 & 065 MODEL [NEW] E46: 325i, 330i with M54, M56 and ZF 5HP19 up to 04/2004 E39: 525i, 530i with M54 and ZF 5HP19 E85: Z4 with M54 and ZF 5HP19 up to 04/2004 SITUATION Transmission warning light is illuminated and transmission enters fail-safe mode. Fault codes FC 059 (3B) "Stall speed plausibility", and/or FC 065 (41) "Gear monitoring 4, limp-home program" are stored in the EGS control module. Also, the following ambient conditions are stored in EGS for the gear monitoring faults 065, or 059: l - "Throttle valve angle 0%", - "Battery voltage 0 V ". IMPORTANT NOTE: If any other fault codes are stored in the EGS control unit in conjunction with FC 059 and/or 065, then contact BMW Technical Hotline/Drivetrain (via PuMA) for further assistance. CAUSE Possible causes: electromagnetic interference or voltage fluctuation in vehicle's electrical system affecting the transmission turbine speed signal. Non-approved aftermarket electrical equipment, or loose/corroded connections in the electrical system are the main reasons for the electromagnetical interference. PROCEDURE 1. NEW Inspect vehicle for presence of various, non-approved aftermarket electrical equipment. If such an equipment is installed, contact a customer and with his/her permission disconnect it (remove it) from the vehicle. 2. NEW In case a customer does not wish to remove aftermarket equipment which may be causing an electromagnetic interference, provide him/her with an option of installing a special EGS control module (step 5 of this procedure). This repair and diagnostic time would NOT be covered by BMW warranties (customer pays for parts and labor). 3. In case aftermarket equipment is not found, then inspect connections and repair if needed at: - Battery terminals, - Battery ground connection, - Ground/B+ splices/connection in engine and body harness, - Ground connection at the ignition secondary windings, etc. 4. Using DIS/GT1 check the DME fault memory to determine if there is any fault in the primary or secondary ignition. Correct if needed. 5. In case, no problem can be found in the vehicle's electrical or ignition systems, then install the improved EGS control module (PN 24 60 7 548 312) fitted with interference suppression capacitor. The improved control module can be recognized by the index number "002", or higher, printed on the white, Bosch label below the second bar code. Currently, all EGS control modules available for BMW PDCs are equipped with the interference suppression system. 6. Program and code the basic EGS control module. Вкратце - электрические помехи на мозги коробки, решается заменой мозгов на помехозащищенные, ценник 40тыс.р. Достал комп егс, вид как будто только с завода, все клеммочки чистенькие, без каких либо налетов. Кто сталкивался с подобным? Последний раз редактировалось Ingineer; 26.07.2013 в 10:06. |
|
26.07.2013, 10:04 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Еще немного: P0721 59 Output Speed Sensor Circuit Range/Performance (P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала) |
|
30.07.2013, 14:58 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Куда-то мой пост пропал... Я бы обновил ПО ЗЫ: пробег 153 000 км появляется после смотки километража (в теории - и косяки в программе), да и за 10 лет кое-что немцы полезного сделали в плане устранения траблов.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | Ingineer (30.07.2013) |
30.07.2013, 16:54 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Я незнаю сколько смотали, но сейчас на панели 225000 км. Я считал, что все в поряде - не сматывали. 10 лет х 25000 = 250000 +/- правдоподобно.
Последний раз редактировалось Ingineer; 30.07.2013 в 16:57. |
|
30.07.2013, 20:30 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
Обновил, комфорт, апдейт, но с прошивки 7546098 он обновился до 7546098, т.е. стоит и так самая свежая? Перед прошивкой снял галки с UIF, после прошивки глянул идентификацию - осталась как и было 153000км - так и д.б.? Последний раз редактировалось Ingineer; 30.07.2013 в 20:48. |
|