Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е46, 2003, 5НР19 - ошибки по коробке. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e46-2003-5nr19-oshibki-po-korobke-25698/)

Ingineer 26.07.2013 10:03

е46, 2003, 5НР19 - ошибки по коробке.
 
Всем привет! Имею Е46, 2003г., АКПП, 5НР19. Ситуация в следующем: стоял на светофоре, пинок, коробка в аварии, докатываюсь до дома, цепляю ИНПУ, ошибка 059 stall speed P0720. Стираю ошибку, езжу месяц (2500км), все ровно, стою на светофоре, пинок, коробка в аварии, докатываюсь до дома, цепляю ИНПУ, ошибка 059 stall speed P0720 + 065, сбрасываю, езжу дальше, параллельно копаю инфу.
59 - Output Speed Sensor Circuit Range/Performance - Скорость на выходе диапазон датчика цепи / производительность (В ДИСе трактуется как "частота вращения коленвала при заблокированных тормозах")
65 - Gear Monitoring 4 at Electrical Substitute Program - Механизм мониторинга 4 на замену электрических программе (В ДИСе не описана)
Переводчик конечно лютует. Может кто нибудь подсказать в чем беда и что делать?
Скрины ИНПЫ

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нашел еще по ошибке 59+65 следующую инфу:

SI B 24 04 06
September 2006

Automatic Transmission
Technical Service

This Service Information bulletin supersedes S.I. B24 04 06 dated September 2006.

[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
ZF 5HP19 - Diagnosis of EGS FC 059 & 065

MODEL
[NEW] E46: 325i, 330i with M54, M56 and ZF 5HP19 up to 04/2004

E39: 525i, 530i with M54 and ZF 5HP19

E85: Z4 with M54 and ZF 5HP19 up to 04/2004
SITUATION
Transmission warning light is illuminated and transmission enters fail-safe mode.

Fault codes FC 059 (3B) "Stall speed plausibility", and/or FC 065 (41) "Gear monitoring 4, limp-home program" are stored in the EGS control module.
Also, the following ambient conditions are stored in EGS for the gear monitoring faults 065, or 059: l
- "Throttle valve angle 0%",
- "Battery voltage 0 V ".

IMPORTANT NOTE: If any other fault codes are stored in the EGS control unit in conjunction with FC 059 and/or 065, then contact BMW Technical Hotline/Drivetrain (via PuMA) for further assistance.

CAUSE
Possible causes: electromagnetic interference or voltage fluctuation in vehicle's electrical system affecting the transmission turbine speed signal.

Non-approved aftermarket electrical equipment, or loose/corroded connections in the electrical system are the main reasons for the electromagnetical interference.

PROCEDURE
1. NEW Inspect vehicle for presence of various, non-approved aftermarket electrical equipment. If such an equipment is installed, contact a customer and with his/her permission disconnect it (remove it) from the vehicle.

2. NEW In case a customer does not wish to remove aftermarket equipment which may be causing an electromagnetic interference, provide him/her with an option of installing a special EGS control module (step 5 of this procedure). This repair and diagnostic time would NOT be covered by BMW warranties (customer pays for parts and labor).

3. In case aftermarket equipment is not found, then inspect connections and repair if needed at:

- Battery terminals,
- Battery ground connection,
- Ground/B+ splices/connection in engine and body harness,
- Ground connection at the ignition secondary windings, etc.

4. Using DIS/GT1 check the DME fault memory to determine if there is any fault in the primary or secondary ignition. Correct if needed.
5. In case, no problem can be found in the vehicle's electrical or ignition systems, then install the improved EGS control module (PN 24 60 7 548 312) fitted with interference suppression capacitor. The improved control module can be recognized by the index number "002", or higher, printed on the white, Bosch label below the second bar code. Currently, all EGS control modules available for BMW PDCs are equipped with the interference suppression system.

6. Program and code the basic EGS control module.

Вкратце - электрические помехи на мозги коробки, решается заменой мозгов на помехозащищенные, ценник 40тыс.р.
Достал комп егс, вид как будто только с завода, все клеммочки чистенькие, без каких либо налетов.

Кто сталкивался с подобным?

Ingineer 26.07.2013 10:04

Еще немного:

P0721 59 Output Speed Sensor Circuit Range/Performance (P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала)

Ingineer 26.07.2013 14:17

P1732 65 Gear Monitoring 4 at Electrical Substitute Program

Ingineer 28.07.2013 14:22

:shock:

NUFLIN 28.07.2013 22:05

Дату последнего программинга глянь :rolleyes:

Ingineer 29.07.2013 11:09

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Оно?

Ingineer 30.07.2013 14:50

Сегодня опять коробка в аварию упала, выкл. зажигание, ошибка пропала - 059.

NUFLIN 30.07.2013 14:58

Куда-то мой пост пропал...
Я бы обновил ПО :rolleyes:

ЗЫ: пробег 153 000 км появляется после смотки километража (в теории - и косяки в программе), да и за 10 лет кое-что немцы полезного сделали в плане устранения траблов.

Ingineer 30.07.2013 16:54

Я незнаю сколько смотали, но сейчас на панели 225000 км. Я считал, что все в поряде - не сматывали. 10 лет х 25000 = 250000 +/- правдоподобно.

Ingineer 30.07.2013 20:30

Обновил, комфорт, апдейт, но с прошивки 7546098 он обновился до 7546098, т.е. стоит и так самая свежая?
Перед прошивкой снял галки с UIF, после прошивки глянул идентификацию - осталась как и было 153000км - так и д.б.?

Ingineer 31.07.2013 18:46

Сегодня опять шестерня выскочила.

NUFLIN 31.07.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 276610)
Сегодня опять шестерня выскочила.

Программный сбой исключаем (кстати, без записи АИФ ничего в идентах и не поменяется) - значит проблема в периферии - от проводки и контактов до железа АКПП. Ищи... ДИС в этом не сильно поможет, но проводку сможешь исключить.

Ingineer 13.09.2013 07:40

Значит дела обстоят так: читая америкосовские форумы, нашел решение данной проблемы - у 2 человек замена аккума решила, у 1 замена катушки зажигания. Решил проверить напряжение аккума - 12,2В, это соответствует 20% заряду. Купив зарядное, поставил аккум на десульфатацию и зарядку. Сейчас езжу, ошибка не появляется, пока.

agrachev 06.10.2014 12:58

Добрый день!! та же самая проблема. коробка работает идеально. но раз в месяц появляется ошибка 59. аккум вчера вообще сдох. скажите, вам помогло решение вопроса с аккумулятором ?

muxan20091 07.10.2014 15:04

Добрый день!На днях купил себе BMW 318i 2000-го года выпуска с пробегом 200 тысяч км. Машина очень понравилась,так как расход не особо большой да и то как она разгоняется нравится.Машина раньше часто посещала BMW сервисы.Но есть одна проблема:в ней стоит АКПП и когда машина стоит на парковке или на нейтральной передаче,то все отлично, а вот если включить заднюю передачу или переднюю,то будучи стоя на тормозе появляется вибрация.Она пропадает в движении,но при торможеннии перед перекрестком или светофором появляется снова.Подскажите мне пожалуйста,проблема в том что масло надо в коробке сменить или же коробка скоро уйдет на пенсию?)


Часовой пояс GMT +3, время: 19:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)