Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e46 316i N42. Ошибка по VVT - Power supply limit VVT-emergency.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2020, 07:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию e46 316i N42. Ошибка по VVT - Power supply limit VVT-emergency.

Есть у меня такая беда - e46 316i N42 2002 года. 10 лет с нею)) никак не расстанусь.

Вдруг кто-то сможет помочь, встречал подобное, или вдруг поделится размышлением. Сам я решение пока не смог найти. Буду благодарен.

Зимой 19/20 года боролся с ошибкой по VVT - 285E CDKDVFSG - VVT-Control unit internal failure и 2865 CDKDVPMN - Power supply limit VVT-emergency. Выскакивает, можно сказать, 1 раз в сутки или чуть реже.. с утра.. на определенной степени прогрева двигателя - можно, например, это заключить потому что условно выскакивает на одном и том же участке дороги или расстоянии от парковки. Визуально индицируется индикатором EML (иногда добавляется ЧЕК). Если выскочила на ходу, машина еще может ехать - позволяет завернуть по человечески на обочину или во двор, никому не мешать. Там заглушить - завести - EML гаснет и можно кататься весь день не опасаясь что проблема снова сегодня встретится. Если же ошибка застигнет "на светофоре", то ехать машина почти не может, на газ не реагирует - как ни в чем ни бывало гудит как на холостых. Тут уже придется включать аварийку на дороге, заглушить, завести - и все так же как и в первом случае - двигаться теперь можно весь день. На утро проблема повторится на том же отрезке дороги (видимо, по разогреву, режиму работу двигателя, выходу на режим). Ну, или может, через день, но обязательно.

Я так понимаю ошибка возникает оттого что системой с двигателя VVT по какой то причине "снимается" питание. Например, по перегрузке по току из-за: 1 - большого тока, 2 - выхода в крайние положения "без датчика", 3 - возможно каких то противоречивых работах и сигналах. Эти выводы вытекли из собственных размышлений, изучения и наблюдения. Те же ошибки "висят", например, если просто не подключать двигатель VVT. При "выключении" мотора VVT, клапана, видимо, "замирают" в том положении в котором их застала система, с соответствующей реакцией на газ и индикацией на табло. Ну это так - отступление. Возможно что я заблуждаюсь где то.

К весне ближе заменил датчик VVT. Были причины считать, что он у меня барахлит, так как в это же время были проблемы с ошибкой коробки со своей историей. Но она сейчас не интересна. Ошибки коробки ушли. Но по VVT - не совсем, хотя и казалось что буд-то бы помогло. Но это была иллюзия - оттепель - случайность - обстоятельства. Заметил, что вероятно, есть связь с температурой "за окном". Ошибка стала появляться только в "холодный" день. Естественно, зимой это было часто. В конце концов весна расщедрилась на тепло и ошибки совсем перестали посещать и все лето ни рузу не проявились. Уже и позабыл про них.

Что еще хочется сказать - проводники, где мог - проверял, чистил разъемы, клеммы передергивал и не раз как со стороны двигателя, так и со стороны датчика и компа. 20 тыр км назад поменял двигатель VVT - старый приказал его поменять - щетки кончились - обмотки стали "звониться" на корпус. Новый моторчик - VDO, я, так понимаю, не должен быть плохим или далеким от системы VVT, так как и комп VDO у меня. На тот момент проблема была решена и пару лет откатал на этом моторчике без особых проблем. Но есть у моторчика пара особенностей - очень низкое сопротивление обмоток. 0,5 Ом (хотя родной по обмоткам звонился через 0,8) и интересный "звенящий" звук, который стал сопровождать каждый холодный пуск двигателя (продолжается 20-50-еще может чуть больше секунд.. потом плавно вместе с мотором, который его производит, звук стихает). Низкое сопротивление "в покое" меня и сейчас смущает и тогда смущало - слишком заметный нужен пусковой ток, хотя о его допусках и величинах не мне судить... да и как комп управляет им. Звук по началу тоже смущал, но так как за пару лет, кроме некоторого дискомфорта ничего особенного не происходило, то и перестал его замечать.

Но вот лето закончилось. Температура пару раз "прижалась" и вновь появилась знакомая ошибка.

Теперь все более кажется что дело в моторчике. И можно купить моторчик, но нет уверенности что это направление мысли правильное. А для этого хорошо было бы исключить его, но - нечем. Поэтому и обращаюсь сюда, авось что-то из этого выйдет.

Мотор и датчик VVT менял сам. На СТО по этим проблемам не гонял.

Заранее спасибо. Извиняюсь что много написал, но может быть подробности будут полезными.
ItsImpossible вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)