|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.06.2013, 11:59 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e46 318 coupe | E46 Индикатор "Ошибка системы управления работой двигателя" 2недели назад купил машину, данный индикатор горел и при покупке, думал свечи, поменял на самые дорогие NGK, но машина и дальше давиться топливом и очень не приёмистая, логично идет перерасход (сейчас в городе на бк 9.8л, езжу спокойно). Может это лямбда зонд? Помогите определить причину. Мотор 1.9I (118HP), Е46Coupe. |
|
27.06.2013, 15:29 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e46 318 coupe |
2 раз там был, один раз сказали поменять свечи - я поменял, толку не дало, сейчас сказали что оба лямбда зонта в порядке, насос топлива в баке тоже, есть предположения что забит глушитель или катализатор. Был на разных сервисах, но точную причину так и не получил, машина очень тупит!
Последний раз редактировалось vlad777; 27.06.2013 в 15:29. |
|
27.06.2013, 15:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | vlad777, понимаешь в чём дело, комп не пишет: "Поменяйте свечи". Есть картина неисправностей, а мастер, исходя из своего опыта и багажа знаний, принимает решение "менять свечи" или менять еще что-то. Но люди могут ошибаться по многим причинам. В общем лично меня не интересует решение сервиса - мне более интересен перечень неисправностей. Надеюсь, объяснил доступно |
|
27.06.2013, 16:04 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | vlad777, Твои ошибки: 1) ДИАГНОСТИКА и "ошибки почитать" - две большие разницы. 2)Покупка "кота в мешке"... Осознай первый пункт, найди нормальных людей - будет дешевле и быстрее
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
04.07.2013, 23:09 | #6 |
Новичок Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород Авто: bmw 520i |
ммм проверить глушитель и катализатор нормальный диагност может легко выкрутить лямбду и померить какое давление в глушителе цифры не помню .... но диагност должен знать
|
|
05.07.2013, 16:59 | #7 | |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 |
Привет. Если есть желание разобраться в проблеме самому(при наличии знаний о работе ДВС). То: Цитата:
Дело в том, что никто из участников не сможет помочь, пока не будет оглашен список неисправностей(диагностика). Иначе, тыкать пальцем в небо - бесполезное занятие, а в твоем случае, еще и дорогое. Или вдумайся в слова NUFLIN. Если кратко, то на работу современного ДВС, влияет куча датчиков и проводов. Выбор за тобой. Удачи! Последний раз редактировалось Helm; 05.07.2013 в 17:01. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |