|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2011, 23:08 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA |
Не хочу что бы Вы подумали о том что я Вас не дооцениваю, если все возможные причины проверены и грешите на гидрокомпенсаторы... Масло какое и с какой вязкостью льёте?
|
|
19.12.2011, 23:29 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW e39 528i | Shell Helix Ultra 5w40 Допустим я на компенсаторы не гришу,не тот стук)))
Последний раз редактировалось doktor zlo; 19.12.2011 в 23:30. |
|
20.12.2011, 00:56 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA | |
|
20.12.2011, 14:44 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 122
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тула Авто: BMW e39 528i | |
|
27.05.2012, 18:54 | #15 |
Новичок Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой |
У меня такая же проблема, уже не знаю что думать...
|
|
27.05.2012, 23:45 | #16 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не могу сказать за м-43, не вскрывал. а вот м-10 и м-40 опыт был. причиной неприятного звонкого металлического стука на оборотах от 2500 до 3500 был болтавшийся распредвал. причём стук слышен только на сбросе газа или на малой нагрузке. под нормальной нагрузкой ничего не стучало. чего только не меняли..и цепи и звёзды и натяжители, пока не воткнули монтировку под распредвал. в обоих случаях решение проблемы-замена ГБЦ в сборе. |
|
24.11.2012, 07:34 | #17 |
Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул Авто: BMW E46 |
Появился стук в двигателе M43 TU при сбросе оборотов, мне сказали что нужно менять цепь ГРМ! Поменял цепь, поменял обе звёздочки, гидронатяжитель, башмак итд. но ничего не поменялось! этот стук остался! когда движок работает в нагрузку (разгон) Этого звука нет, а когда в холостую(в накат) этот звук опять появляется! визуально стучит под крыкой клапанов в районе 4 цилиндра! у кого было подскажите пожалуйста!? |
|
24.11.2012, 11:45 | #18 |
Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул Авто: BMW E46 | |
|
24.11.2012, 11:46 | #19 |
Новичок Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул Авто: BMW E46 |
вот посмотрите! может знает кто что это!
|
|
17.03.2013, 06:34 | #20 | |
Новичок Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: бмв 316ай | Цитата:
| |
|