![]() |
E46 не заводится после ДТП Коллеги, E46 M54 AT не заводится после ДТП (подушки сработали, кузовщина, под капотом повреждений нет), что смотреть в первую очередь, пока диагностическое оборудование не подъехало (до авто 200 км)?! |
Клему на АКБ не отстрелило? |
Цитата:
|
Спасибо, за участие, коллеги, но человек говорит, что приборка горит, климат шумит, значит пиропатрон на (+) целый. Что-то есть стандартное в этих случаях, не могу вспомнить, был такой случай лет пять назад, помогите опытом! |
Цитата:
|
На картинке видно, что провода на + клему там два, пиропатрон наверное все же стоит проверить. Стартер же вообще не крутит? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Пиропатрон отстреливает только один, силовой, провод, который идёт прямиком на двигатель. Пара тонких проводов, которые проходят мимо патрона, обеспечивают работу всех остальных цепей, поэтому всё остальное и фунциклирует. Вот-так, примерно.:wave: |
Вот еще цитата из WDS по 46-му кузову: Клемма аварийного отключения (отключение аккумуляторной батареи) Чтобы уменьшить опасность возгорания при лобовом столкновении, одновременно с НПБ срабатывает цепь срабатывания пиропатрона отключения аккумулятора. При этом собственный газогенератор (клемма аварийного отключения) отсоединяет высокоамперный провод (контакт 30), идущий от аккумулятора к стартеру/генератору. E46, модели с 4-х цилиндровым двигателем с левым рулем Так как невозможно констатировать повышенную опасность возгорания, если аккумулятор установлен в моторном отсеке, то с марта 2002 г. (03/2002) клемма аварийного отключения отсутствует на всех автомобилях E46 с левым рулем и 4-цилиндровым двигателем. |
Если точно помню-у него под ногами переднего пассажира предохранители стоят.На самом дне,под звукоизоляцией. |
Понял, спасибо, доберусь до авто, проверю, там ведь, действительно два провода разного сечения. О результате напишу. |
КОЛЛЕГИ, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие, Вы абсолютно правы, пиропатрон отстрелил провод с наибольшим сечением. Закрепил "на конус" две половинки, авто завелось - доехали до места. По двигателю и автомату INPA показала что накопилось, вхожу в Airbag - IFH 0009. Подушки сработали: водителя в руле, пассажирские передние: боковая в двери и стойки. Что смотреть и что делать после замены подушек (и ещё, что с преднатяжителями надо выяснить) - кодировать и как? |
Заменить неисправные детали и сбросить ошибки. |
Цитата:
|
Спасибо, а краш стирать - это ошибки или ещё что? |
В WDS на этот счет написано: Срок службы ЭБУ MRS рассчитан максимум на 3 аварии с воспламенением хотя бы в одной цепи срабатывания пиропатрона. После этого в ЗУ неисправностей заносится сообщение о внутренней ошибке, что делает необходимой замену ЭБУ. Тоесть нужно либо менять блок, либо перешивать его память:) |
Цитата:
|
Mik78, спасибо, дождусь окончания ремонта (хозяин авто ещё встретил недовольные лица страховщиков, видимо примета времени). |
Чем закончился ремонт..Получилось что нибудь |
Краш не всегда стирать надо, сначала подушки поменять, провод аккумулятора, потом смотреть |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:55. |
Форум BMW (БМВ)