|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2013, 22:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | E46 обороты двигателя и толчок при торможении на акпп 320i 2004г. С наступлением минусовой температуры обороты прогретого двигателя поднялись на хх до 800-900об/мин. Динамика осталась прежней, акпп переключает без рывков, обороты не плавают, но при плавном торможении, когда авто практически остановился ощущается небольшой толчок. При плюсовой температуре воздуха данной проблемы нет. За 1,5 года владения такого не было, раньше на D и нажатой педали тормоза обороты были около 500-550 (не зависимо -20 или +20 градусов на улице), сейчас 800-900об/мин. Диагностика показала только ошибку клапана вентиляции топливного бака, хотя при его принудительной активации он щелкает, когда включаешь зажигание- тоже щелкает, при открывании крышки бака воздух не выходит. Прошу помощи |
|
19.12.2013, 23:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Проверь условия установки оборотов ХХ по условиям (разряженная АКБ, к примеру).
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.12.2013, 23:39 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия | NUFLIN, у меня первые мысли были- либо дохлый аккум., либо из-за открытого клапана поступает неучтенный воздух. Два дня назад купил новый аккум, после этого проблем не было (но и на улице был плюс), я успокоился. Но сегодня на улице снова минус и проблема снова вернулась. При тесте 19.9 на работающем двигателе 14в Последний раз редактировалось abysstattoo; 19.12.2013 в 23:40. |
|
19.12.2013, 23:54 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Ну осваивай системы управления ДВС и АКПП далее толчок может быть и из-за мотора, и из-за ASC/DSC... ну и набранные адаптации коробки...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.12.2013 в 23:55. |
|
20.12.2013, 12:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия |
осваиваю, но ошибок то при диагностике нет. Пока кроме датчика температуры всасываемого воздуха ничего на ум не приходит, да и то маловероятно.
|
|
20.12.2013, 13:38 | #6 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Если серьезно - осваивай плотно, сам потом удивишься, сколько всего влияет на работу систем
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |