| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮАО Авто: е46 320I |
Приветствую! На моторе м54b22 меняли КВКГ, в процессе обнаружили, что патрубок 13 54 1 437 191 у меньшей части лопнул, замотали изолентой, т.к. был уже вечер, взять было негде. Сейчас, уже заказал. Итак, собрали. Завели. Расход стал 40-20 вс 12 до замены Оо. Ошибок нет. Вопрос, что могли сделать не так, не поставить? И второй вопрос, когда ставили непосредственно квгк, сильно умучались с трубкой слева, часа два, как ее правильно ставить, на будущее, есть какая то хитрость? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона | ИРАКЛИЙ | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 02.05.2017 20:01 |
| m54 525 После замены КВКГ стала троить на холостую | Truhlas | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 12.03.2014 18:21 |
| проблемы с холостым ходом на E53 после замены КВКГ | cpoke | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.02.2012 16:38 |
| расход масла после замены клапана картерных газов | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 01.03.2011 18:33 |
| проблема после замены тормозных дисков и колодок | gena-miron | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.02.2010 22:02 |