Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:замена рычагов

e53 2005 задняя подвеска без пневмы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 16:06 #1
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию e53 2005 задняя подвеска без пневмы

Люфт порядка 4мм в районе соединения поперечного рычага с опорой подшипника и внизу - в районе соединения качающегося рычага с опорой подшипника примерно 2мм.
1.менять поперечный рычаг 33326770860 по старому 33326770748 он же бумеранг (№11 [Только для зарегистрированных...]),
2.менять шаровой шарнир 33326767748 по старому 3332109563 (№2). Какой выбрать оригинал-1400руб или LEMFÖRDER за 900? Брать ли сразу два?
3.по тису надо еще все контрящиеся гайки менять, кронштейн трубопроводов на поперечном рычаге и стопорное кольцо на шаровом шарнире. Так ли необходима замена, если я сниму все аккуратно?
4.не нашел в каталогах LEMFÖRDER поперечного рычага, есть от е39. Он точно такой-же или ставить его нельзя?
5.какой фирмы идет оригинал? какой из неоригиналов считается лучше?
kachikuch вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 13:16 #2
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Подскажите хоть какой ходит дольше из листовой стали или литой? (поперечный рычаг).
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 15:59 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

VIN надо. Без него пустой разговор.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 20:18 #4
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Раз пустой, нальем : LY18184, LP47198, LU33939, LU34170, LV83049, LV05822, LU41836, LV64102, LV50490, LE82021, LU38601, LV43079, LX38201, LY45967...
ЕТК => Подраздел 33 задний мост => балка заднего колеса/подвеска моста. Страница 33_1029. Она у всех е53 одинакова.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 20:33 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

1 менять рычаг
2 менять болджоинт и стопорное кольцо покупай обязательно, хрен его снимешь
Гайки обычно откручиваются, но если заломаешь, то попал
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 22:28 #6
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Постараюсь не сломать.
4. нашел номер поперечного рычага LEMFÖRDER : 3455501 и 3455601, существует в онлайн каталоге.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 08:56 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Бумеранг в Х-се очень похож на таковой в е38, тоже штамповка. Не уверен, что литой е39 подойдёт. В руках держал и тот и другой, но вот не мерял - так что хз.
Стопорное кольцо на плавающем снимал неоднократно на разных авто, пока успешно. Это же касается и крепежа - метал хороший, да и не старые пока авто...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 18:52 #8
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

Спасибо всем. В наличии были только оригинал от е39 за 3000 и SWAG от е53 за 2100. Взял сваг, на вид очень аккуратно сделан, на сколько хватит неизвестно-там ведь не красивость нужна.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 20:55 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

встречал на Х5 эти рычаги от 38. там отличие в сайленблоке(на 38 втулка короче) но умельцы умудрялись подкладывать втулочки или шайбы.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 21:33 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Gas Gas
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым ....
Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
встречал на Х5 эти рычаги от 38. там отличие в сайленблоке(на 38 втулка короче) но умельцы умудрялись подкладывать втулочки или шайбы.
А разве на "развале" это не отразится ?
Gas Gas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)