|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:замена рычагов |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2011, 16:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 | e53 2005 задняя подвеска без пневмы
Люфт порядка 4мм в районе соединения поперечного рычага с опорой подшипника и внизу - в районе соединения качающегося рычага с опорой подшипника примерно 2мм. 1.менять поперечный рычаг 33326770860 по старому 33326770748 он же бумеранг (№11 2.менять шаровой шарнир 33326767748 по старому 3332109563 (№2). Какой выбрать оригинал-1400руб или LEMFÖRDER за 900? Брать ли сразу два? 3.по тису надо еще все контрящиеся гайки менять, кронштейн трубопроводов на поперечном рычаге и стопорное кольцо на шаровом шарнире. Так ли необходима замена, если я сниму все аккуратно? 4.не нашел в каталогах LEMFÖRDER поперечного рычага, есть от е39. Он точно такой-же или ставить его нельзя? 5.какой фирмы идет оригинал? какой из неоригиналов считается лучше? |
|
22.03.2011, 15:59 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
VIN надо. Без него пустой разговор.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
22.03.2011, 20:18 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Раз пустой, нальем : LY18184, LP47198, LU33939, LU34170, LV83049, LV05822, LU41836, LV64102, LV50490, LE82021, LU38601, LV43079, LX38201, LY45967... ЕТК => Подраздел 33 задний мост => балка заднего колеса/подвеска моста. Страница 33_1029. Она у всех е53 одинакова. |
|
22.03.2011, 20:33 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
1 менять рычаг 2 менять болджоинт и стопорное кольцо покупай обязательно, хрен его снимешь Гайки обычно откручиваются, но если заломаешь, то попал |
|
23.03.2011, 08:56 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Бумеранг в Х-се очень похож на таковой в е38, тоже штамповка. Не уверен, что литой е39 подойдёт. В руках держал и тот и другой, но вот не мерял - так что хз. Стопорное кольцо на плавающем снимал неоднократно на разных авто, пока успешно. Это же касается и крепежа - метал хороший, да и не старые пока авто... |
|
25.03.2011, 18:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала Авто: e53 |
Спасибо всем. В наличии были только оригинал от е39 за 3000 и SWAG от е53 за 2100. Взял сваг, на вид очень аккуратно сделан, на сколько хватит неизвестно-там ведь не красивость нужна.
|
|
25.03.2011, 20:55 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
встречал на Х5 эти рычаги от 38. там отличие в сайленблоке(на 38 втулка короче) но умельцы умудрялись подкладывать втулочки или шайбы.
|
|
25.03.2011, 21:33 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 | |
|