Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:вопрос по плавности хода цилиндра

е53

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2015, 20:11 #1
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мистер бэха Посмотреть сообщение
Я в курсе что больше 1
только не 1 и не обязательно поршневой капец, дохлая катушка или свечка, или нерабочая форсунка приводят к "НЕРОВНОЙ" работе двигателя. На скрине вполне нормальная работа движка, а +/- там от того что если один поршень крутанул коленвал сильнее то другой должен слегка его тормознуть.
zheka1983 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 21:01 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
только не 1 и не обязательно поршневой капец, дохлая катушка или свечка, или нерабочая форсунка приводят к "НЕРОВНОЙ" работе двигателя. На скрине вполне нормальная работа движка, а +/- там от того что если один поршень крутанул коленвал сильнее то другой должен слегка его тормознуть.
Тебе уже в соседней теме пояснили кто ты? Чё ты тут умничаешь? Сказали 1 это всё,жопа.Значит жопа.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 08:47 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Сказали 1 это всё,жопа.Значит жопа.
Записывается шибка о пропусках воспламенения и отключение впрыска происходит при 7 (или около того), а 1 +/- 0,5 бывает при хреновом бензине или подсосе.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 10:07 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Записывается шибка о пропусках воспламенения и отключение впрыска происходит при 7 (или около того), а 1 +/- 0,5 бывает при хреновом бензине или подсосе.
Жека,ты мне это не объясняй
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)