Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e53 4.4 Gromko rabotajet

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 10:41 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Вы еще поплюйтесь, горячие финские парни)))) Посмотри первым делом трубку продувки катализаторов, которая идет между двумя выпускными коллекторами. На ней стоят резиновые уплотнительные колечки, которые со временем выгорают и под нагрузкой будут сечь как на пробитом коллекторе. А ваносы шумят на холостых, а не на оборотах. Та же хрень и в отношении цепей. Так что смотри ее, если с коллекторами и прокладками все нормуль.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо krutish за это сообщение:
belfast2006 (30.06.2011)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)