Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E53 4.4 n62 неравномерная работа на х.х.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 02:58 #1
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.
nbmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 03:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.
Мы машин так 170-200 перебрали в основном мск.
Сейчас меняем без снятия голов и распредвалов.
Ну так вот, я не знаю какой износ валов должен быть чтобы пропуски
Пошло кидать. Видел очень мертвые валы, но тем не менее ошибок не было.
Смысл же прост:
Если износ большой то впускной клапан не будет открываться насколько надо и
Конечно наполняемость цилиндра плохая будет, но насколько сильно сточено должно быть?? Это невооруженным глазом должно быть видно.
Собственно поэтому бмв сделало:
0.3 для живых валов
0.8 для мертвых
Ни на одной н62 авто не видел гбц убитых,
Даже те что катаются с оборванной крыльчаткой и то живые.
А вот перегрев на этих авто это первое дело клапан печки, тк развоздушка блока автоматическая что ли;)
Ну что ж раз "баран-сервис" брался, то может начудили чего.
У меня 2008 750и уже 5 ле и надо сказать что кроме мск и замены прокладок гидро блока и там подвеска и по мелочам, очень доволен н62б48- отличный мотор,
Тягает семерку что никакой турбо не надо.
Мотор не убиваемый кроме мск, но они их обновили дизайн и после
Замены они ходят и ходят. Еще ставим термостаты на 90градусов- немного больше в городе ест, зато резинки живут дольше и давление меньше

Последний раз редактировалось ilya; 23.11.2014 в 03:38.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2014, 23:10 #3
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно)

1. меняем без снятия голов и распредвалов

2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ???

Последний раз редактировалось hohol-s; 23.11.2014 в 23:10.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 01:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно)


1. меняем без снятия голов и распредвалов

2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ???
Хохол-с, не сложно:


1) нужен спец инструмент за 800$, без него никак

2) холодный термос делают нам под заказ. Прошивка
На н62 холодную не видел. Был в 2002
7575807 дме вот
Там какого то х температуру мозг держал 80-85гр.
А все остальные это 103-105-107гр
Альпина держит 92гр строго, но это ж альпина.
Так что по дедовскому методу проще сменить железо.

Пс. Будь осторожен с прокладками клапанных, за ломать сенсор очень легко. Да и не так просто их посадить изза свечных трубок.
Если сервис нормальный за 1000$ сделает то лучше отдай и не пачкайся;)
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
hohol-s (24.11.2014)
Старый 24.11.2014, 19:58 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

за 1000 не сделают, да и параллельность рук сложный момент...

номерок приспособы скинь пожалуйста
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 20:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
за 1000 не сделают, да и параллельность рук сложный момент...

номерок приспособы скинь пожалуйста
Номерка нету, бмв без снятия голов не любит это делать.

AGA N62 valve stems tool в инете найдешь, они пришлют хоть на Луну.
Ой на трахаешься вдоволь:) дня 2 будешь матюгаться:)

Я знаю в Москве делают за 1500$. Иногда проще отдать.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
hohol-s (28.11.2014)
Старый 25.11.2014, 03:26 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело)какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.
Ну очень хорошо что разобрались, но ответьте на один вопрос:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный
И пошли пропуски итд
2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые.

Последний раз редактировалось ilya; 25.11.2014 в 03:28.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2014, 20:35 #8
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Ну очень хорошо что разобрались, но ответьте на один вопрос:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный
И пошли пропуски итд
2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые.
Ну вот Илья и ответ на твой вопрос.Я ни в коем случае не поддеваю друзей из солнечной Армении(друзей оттуда больше чем на форуме).Даже на м50-52 порой корректируя растянутую цепь(износ) меняя прокладку гбц многие не вворачивают спецприспособу довольствуясь штатным натяжителем цепи.Есть тема про рокера пока не могу грамотно выложить,позже постараюсь.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень жёсткая работа двигателя М47 Виктор е46 Дизель-клуб 15 05.04.2013 00:22
n42 неравномерная работа цилиндров Shiruaev Ремонт и эксплуатация BMW 1 12.02.2013 10:12
X3 N52K неравномерная работа SAN9 Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 18.04.2012 03:03


Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)