| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело )какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи.
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
Сейчас меняем без снятия голов и распредвалов. Ну так вот, я не знаю какой износ валов должен быть чтобы пропуски Пошло кидать. Видел очень мертвые валы, но тем не менее ошибок не было. Смысл же прост: Если износ большой то впускной клапан не будет открываться насколько надо и Конечно наполняемость цилиндра плохая будет, но насколько сильно сточено должно быть?? Это невооруженным глазом должно быть видно. Собственно поэтому бмв сделало: 0.3 для живых валов 0.8 для мертвых Ни на одной н62 авто не видел гбц убитых, Даже те что катаются с оборванной крыльчаткой и то живые. А вот перегрев на этих авто это первое дело клапан печки, тк развоздушка блока автоматическая что ли;) Ну что ж раз "баран-сервис" брался, то может начудили чего. У меня 2008 750и уже 5 ле и надо сказать что кроме мск и замены прокладок гидро блока и там подвеска и по мелочам, очень доволен н62б48- отличный мотор, Тягает семерку что никакой турбо не надо. Мотор не убиваемый кроме мск, но они их обновили дизайн и после Замены они ходят и ходят. Еще ставим термостаты на 90градусов- немного больше в городе ест, зато резинки живут дольше и давление меньше Последний раз редактировалось ilya; 23.11.2014 в 03:38. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Илья если не сложно поясни два момента (предстоит на своей 750 менять МСК самостоятельно) 1. меняем без снятия голов и распредвалов 2. номер детали "холодного" термостата, и там еще прошивку надо ??? Последний раз редактировалось hohol-s; 23.11.2014 в 23:10. |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1) нужен спец инструмент за 800$, без него никак 2) холодный термос делают нам под заказ. Прошивка На н62 холодную не видел. Был в 2002 7575807 дме вот Там какого то х температуру мозг держал 80-85гр. А все остальные это 103-105-107гр Альпина держит 92гр строго, но это ж альпина. Так что по дедовскому методу проще сменить железо. Пс. Будь осторожен с прокладками клапанных, за ломать сенсор очень легко. Да и не так просто их посадить изза свечных трубок. Если сервис нормальный за 1000$ сделает то лучше отдай и не пачкайся;) | |
| | |
| Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | hohol-s (24.11.2014) |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
AGA N62 valve stems tool в инете найдешь, они пришлют хоть на Луну. Ой на трахаешься вдоволь:) дня 2 будешь матюгаться:) Я знаю в Москве делают за 1500$. Иногда проще отдать. | |
| | |
| Сказал Спасибо ilya за это сообщение: | hohol-s (28.11.2014) |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA | Цитата:
1) допустим они попутали рокера и собрали, соответственно износ разный И пошли пропуски итд 2) Каким таким хитрым образом вы это определили?????? На рокерах номеров цилиндров по-моему не стоит и визуально одинаковые. Последний раз редактировалось ilya; 25.11.2014 в 03:28. | |
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
| n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
| X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |