| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #35 |
| Новичок Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BLR Авто: E53 |
Илья, подскажите, в схожей ситуации: ![]() После замены МСК на n62 (x5 рестайл), появилась следующая проблема: -нестабильность работы 4, 5, 6 цилиндра. Спец инструмент использовали. Вроде как и ровно работает двигатель, но ощутимо подергивается при температуре двигателя, примерно от 60 до 90 градусов (минут 10), потом все норм., но при плавном отпускании тормоза, на D, ощутима неравномерность хода (цикличные подергивания, отражающие работу ДВС). Нестабильность работы 4, 5, 6 цилиндра и ошибка одна (иногда выскакивает), код "0027B8 DME : датчик разности давления во всасывающем трубопроводе" -выявил электрик. Так же меняли катушки и форсунки местами. Свечи, компрессия в норме. Как вы считаете, это датчикдатчики вальветроника? Последний раз редактировалось JustBMW; 22.01.2016 в 01:12. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Очень жёсткая работа двигателя М47 | Виктор е46 | Дизель-клуб | 15 | 05.04.2013 00:22 |
| n42 неравномерная работа цилиндров | Shiruaev | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.02.2013 10:12 |
| X3 N52K неравномерная работа | SAN9 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 18.04.2012 03:03 |