|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2010, 13:21 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW | E53 4.4 вопросы по пневмоподвески
Доброго время суток! E53 4.4 2003 с EHC2 . Привезли его с мордой упавшей, подкинул диагностику "задний левый датчик" , произвел замену датчика , выполнил коррекцию, машина выровнялась но напряжения на датчиках разное ПП 3.3в, ПЛ 1.6в, ЗП 2.5в, ЗЛ 2в. Интересует так и должно быть напряжение в разброс или по осям одинаковое? Никогда не сталкивался с пневмой по форуму инфы практически нет! Может у кого нибудь есть инфа по пневме ?
|
|
20.09.2010, 02:10 | #6 |
Новичок Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА Авто: BMW |
Странно только что морда упала, а пишет ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ датчик. Блок клапанов соединен воздухопроводами с каждой стойкой отдельно и датчики стоят на каждой стойке свой.Думаю что проблема не в датчике ( или не только в нем одном ), но если Вас не затруднит, то отпишитесь пожалуйста по прошествии пары-тройки дней как ведет себя система. Очень любопытно. Заранее спасибо. Последний раз редактировалось VOVCHIK1971; 20.09.2010 в 02:12. |
|
20.09.2010, 07:54 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Для этого и существует калибровка
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
20.09.2010, 08:01 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
если я не ошибаюсь то на каждой стороне датчики подключаются с разной полюсацией. Машина ведет себя после коррекции стабильно но все равно дает ошибку на задний левый датчик, хоть и на нем постоянно висит напряжение и меняеться от высоты авто!
|
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу научиться диагностировать/кодировать Е53, есть вопросы | Maskva | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 71 | 26.07.2013 02:28 |